Чтоб ты сдохли!

Леонид Андреев 2
https://systemity.wordpress.com/2023/03/14/curiosity/
Я - очень любознательный. Когда мне было очень мало лет, бабушка моя сказала: "Это хорошо, Лёня, что ты почемучка. Всегда будешь при деле!" Тогда я, конечно, не понимал, что такое быть при деле, но я запоминал всё, что не понимал. Я давно пытаюсь разгадать один секрет: для чего некоторые двуногие вдрут другим двуногим про то, что нужно кушать кальций. Меня интересует только один вопрос: Для чего они врут? Что именно они с этого имеют? Я это до позавчера так и не понял. Я понимаю, что те, которые врут про то, что нужно пить много воды, врут по заказу тех, кто продаёт воду из под крана под видом родниковой. Это мне понятно. Тех, кто врёт по неграмотности, очень мало с появлением интернета, поэтому большинство врёт по грамотности. В интернете любой гуманитарий может ознакомиться с основами биохимии и узнать, что судороги ног во второй половине ночи случаются из-за того, что химический близнец и биохимически антагонист кальция - магний - уходит в мозг для энергетического обслуживания сна. Кальций в мозг не уходит и в энергетики участия не принимает, но он вытесняет магний ото всюду, откуда может.

У людей за 60 лет кальций вызывает ночные судороги, потому что мозг для сновидений вытягивает ото всюду и из мышц в том числе магний, который расслабляет, а кальций, который сжимает мышцы, накапливается, и во второй половине ночи судороги многих мучают. Особенно тех, кто потребляет молочные продукты, предначначенные исключительно для новорожденных. Я уже помог паре десятков своих читателей расстаться с ночными судорожными кошмарами, посоветовав перед сном принимать таурат магния (таурат - это лучшая форма магния). Но я постоянно встречаю перлы гомерического свинства в виде статей, в которых рассказывается о том, что нужно кушать кальций, чтобы предотвратить судороги. Ссылок я не даю, чтобы не популяризировать этих гельминтов морали, совести и грамотности.

Те, которые когда-нибудь видели, откуда вылезают новорожденные, знают что это очень непросто вылезти человеку из такой небольшой дырочки. Для того, чтобы рождение состоялось, наряду с правильным положением плода важно, чтобы бОльшая часть костей была заменена на гибкие хрящи, а череп сжимался при прохождении по родовым путям. Для того, чтобы череп сжимался, у прохожденца на черепе имеется родничок - неокостеневший участок свода черепа, состоящий из остатков перепончатого скелета и соединяющий кости черепа новорождённых. Роднички позволяют деформировать черепной свод, что необходимо при родах, а также для опережающего роста головного мозга. Родничок (fonticuli cranii) представляет собой остатки перепончатого скелета, позволяющие при родах «сжимать» черепной свод, что облегчает прохождение новорождённого по родовым путям.

Череп новорождённого состоит из пяти основных костей: пары лобных, пары теменных и одной затылочной. Эти кости соединены фиброзными швами, позволяющими костям двигаться друг относительно друга, что облегчает процессы родов и роста головного мозга. У человека различают передний (большой) родничок (fonticulus anterior), задний (малый) родничок (fonticulus posterior) и два типа боковых родничков: клиновидный родничок (fonticulus sphenoidalis) и сосцевидный родничок (fonticulus mastoideus). В процессе окостенения черепа большой родничок обычно полностью закрывается к 12—18 месяцам. Клиновидный и задний роднички закрываются в течение нескольких месяцев после рождения. После закрытия родничков на черепном своде образуются швы.

По причине того, что скелет и череп новорожденного состоят из хрящей, в материнском молоке содержится сумасшедший избыток кальция над магнием. Здесь есть ещё один ньюанс, который до сих пор не знают врачи. Дело в том, что появившийся на белый свет должен обязательно сначала сменить хрящи на кости, а уж потом наращивать активно мышцы. Если мышцы новорождённого будут быстро расти, то они будут мешать нормализации скелета. Быстрый рост мышц, опережающий окостенение скелета, будет нарушать некоторые важные пропорции. Так, например, бугиниева заслонка, отделяющая тонкую кишку от толстой, будет у новорождённого быстро зарастать, хотя это будет мешать формированию микробной ассоциации в толстой кишке новорождённого.

Эта микробная ассоциация не менее важна, чем мозг, сердце, лёгкие, печень, почки... У матери перед родами во влагалище начинает проникать микрофлора прямой кишки для инокуляции новорожденного. Микрофлора снабжает человека витаминами всю его жизнь, она разрастается из инокулята, полученного от матери при прихождении через родовые пути (у рождённых кесаревым сечением с этим дело - с пищеварением - будут проблемы). Для роста мышц нужен магний, для роста костей - кальций. Поэтому в материнском молоке кальция в огромное число раз больше магния. В молоке матери содержится заряженный окисью магния АТФ в нужном для новорождённого количестве.

Сегодня в мире производится 843 035 456 тонны молока в год. Но это - от человеческой жадности и тупости. А новорождённому уже в полтора года кальций (молоко) не нужен, а в избытке опасен, поскольку болезнь Альцгеймера начинается рано, но она поначалу незаметна. Избыток кальция от употребления молочных продуктов, рассчитанных для новорождённых телят и козлят, приводит к неправильному формированию структуры памяти. Я об этом писал на этом сайти много. Невозможно себе представить многоэтажный дом, построенный на рыхлом и кривом фундаменте. То же самое с памятью тех, кто поглощает лошадинные количества кальция с молочными продуктами. Кальций не вымывается из организма в заметных количествах. Он выносится с мочой только при большом количестве белковой пищи. Но кальций содержится в любой пище, нам его насильно всовывают с водой из-под крана, поскольку карбонат кальция современная цивилизация использует в оглушительном количестве для умягчения водопроводной воды. Мы получаем кальций и с супом, и с чаем, и с кофе намного больше, чем нам нужно.

В семенах растения кальций и другие неорганические элементы связаны с фитиновой кислотой. У фитиновой кислоты огромная ёмкость на кальций по причине, о которой я впервые рассказал в своей книге. Думаю, что впервые, нигде больше я не встречал такого объяснения, а оно должно быть в каждом учебнике биологии. Ионы прочно прикреплены к этой кислоте в семенах и нужно появление особых ферментов - фитаз, чтобы семена начали прорастать и получать для своего метаболизма намертво приклеенные к фитиновой кислоте ионы. Когда посаженные вами семена дают проростки, то это дело фитаз, а благодаря комплексу фитиновой кислоты (инозитол и фосфаты) с ионами семена могут храниться тысячелениями.

Когда я увидел, что производители миндального молока хвалятся  тем, что в их продукте аж 470мг кальция на чашку, а они ещё туда добавляют карбонат кальция (https://systemity.wordpress.com/2023/03/12/silk/), то я подумал, что или я с ума сошёл, или что-то очень не так в этом мире. Всё бывает. Даже такой человек всемогущего ума, как Аристотел, считал, что Земля неподвижна, поскольку камень вертикально подброшенный падает на то же место, откуда был подброшен. Я подумал: А вдруг я - дурак! И позавчера (мне 86-й год, самое время для ночных судорог) я в стакане мороженные ягоды - малину, ежевику, чернику - залил миндальным молоком "Silk" и выпил два больших стакана этой вкусной композиции. (Дело было к вечеру, делать было нечего...) В результате моего идиотского эксперимента я не спал две ночи и съел большое количество таурата магния, чтобы остановить судороги.

Я удовлетворил своё любопытство раз и навсегда. А энтузиастам кальциевой агитации и пропаганды людей я хочу сказать: "Чтоб вы сдохли!". Нет, вы - это похоже на уважительное местоимение “Вы”. Правильнее будет сказать: “Чтоб ты сдохли!”