Спасибо нашим докторам!

Татьяна Полякова Нея
Врачи - тоже люди. Но знают они всё-таки о нас больше, чем мы, простые смертные. Получается, они - полубоги.
      Помню, записывалась я на приём к участковому терапевту в последние -дцать лет исключительно для того,  чтобы получить справку, где написано одно слово: "Здорова". Мне ее выдавали. И я ехала с ней туда, где меня ждали приключения и открытия в сфере разума, и его воздействие на тело.
   Однако 1.5 года назад мне пришлось печально сообщить врачу, что теперь я пришла не за такой справкой...
    Дело было так. Врач, американский, современный, к советам которого прислушивается вся прогрессивная общественность, заявил убедительно и конкретно, по и - нету, что фрукты надо есть по утрам. И только по утрам! Боже, какое счастье! Свежий, ароматный, живой завтрак... И кашу варить не надо.
      Подсела я на фрукты по утрам от всей души! В основном это было яблочко. И вот не прошло и полтора года (срок немалый), как у меня после такого завтрака стало першить в горле. А потом кашель. И я на это заявляю с оптимизмом себе и мужу, как бы в то же время оправдываясь: " Процесс идёт. Скоро я перестану кашлять, вылечится то, что было когда-то давно бронхитом..."
      Но. Пришла-таки я на приём ко врачу. Она послушала, посмотрела в горло и говорит: "Как же Вы вообще дышите? У Вас же отёк Квинке!" "Ищите аллергент!" - добавила она. "Муж!" - быстренько и уверенно ответила я. "Это должно быть то, что вы едите," - улыбнувшись, просветила она меня, никогда не имевшую ни на что аллергий. Через пару дней всей семьёй - дети из других городов подключились - выявили аллергент. Яблоко. Отказ от него и 5 уколов в вену - и болезни как не бывало! Полегчало от одного холодного взгляда доктора на меня и 4-х горячих уколов. И ещё от одного первого, наверное, самого главного укола. Спасибо нашим докторам за то, что помогают нам. Низкий поклон. Да, и здоровья им тоже!