Цвенг - звенк

Юрий Алексеевич Бармин
Долго не мог решить, как назвать данную вещицу. Думал, может быть «Чёрное и Белое»? Но, не люблю высокопарных слов, поэтому и решил всё же остановиться на названии «Цвенг – звенк». Это более соответствует моему умонастроению. Не люблю я и длинных предисловий, тем более на бумаге. На этом, собственно, и всё предисловие.

Познакомился я с ней на каком-то малоприятном мероприятии. Но, ежегодно обязательным для нашего предприятия. Для среднего персонала нашей «Селены» ежегодное посещение минералогического музея было обязательным. Иначе, можно было забыть о любом продвижении по службе. Мне было двадцать пять лет. Я молодой и преуспевающий сотрудник. Занимаемся добычей, обогащением и распределением кристаллов памяти. Она же была из Управленческой лаборатории. На удивление скромная и тщедушная, почему я и решил обязательно добавить её в свою коллекцию. Обычно мне хватает не более трёх подходов для уламывания девушек и перехода их со мной на более близкие интимные отношения. Я не люблю прелюдий. Девушки тоже часто не любят долгих ухаживаний. И осечек у меня почти никогда не было. Но, с этой мне пришлось повозиться почти вдвое дольше, что ещё более распаляло моё пылкое желание и страсть. Я не привык проигрывать. Победа всё-таки осталась за мной. Но, не об этом речь. Речь об том, что на удивление самому себе, я влюбился, или говоря по простому «втюрился».

Что ещё может быть смешнее для двадцати пятилетнего парня?

«Неужели, я старею?» - подумал я, когда она пригласила меня в экскурсию на Землю, в горы. На Земле давно уже никого не было. Переселение состоялось почти сто лет назад и что там было сейчас на Земле никому не было интересно. Почти вся территория продолжала оставаться радиоактивной и непригодной для проживания. Счётчики Гейгера зуммерили и зашкаливали на всех уровнях. И лишь высоко в горах оставались участки чистые от радиоактивного фона.  Но, я поехал. Собственно, там, на Земле в горах, мне эта девушка и сдалась, в смысле «отдалась», как написал бы какой-нибудь писатель «без страха и упрёка». Но, я не писатель. Меня никогда не привлекало «старорежимное бумагомарательство». Все свои умствования в авторежиме я заносил в кристаллы памяти. Там же содержались в отдельной папке и моя весомая коллекция из девушек, женщин и плутонянок. Плутонянки оказались на редкость плотоядными и сексапильными. Как не увёртывай, когда и не хотелось, но и им приходилось отдавать свой дружеский долг. Плутон всё-таки оказался планетой, но его судьба мало чем отличалась от судьбы Земли на которой когда-то жили и мои предки.

Что рассказать о Земле?

 Земля оказалась, как земля, серая, невзрачная и бурая, с такими же бурыми пятнами мха и лишайников. Всё небо закрыто серыми облаками. На горной базе, из нескольких дюралевых построек, нашу группу из двадцати человек быстро снарядили всем необходимым снаряжением и дирижаблем подняли на исходную точку, выше облаков. Далее нам предстояло пешее восхождение. Прямо как в доисторические времена. Глупый и ни к чему не обязывающий экстрим. Здесь, на нашей отправной точке было конечно лучше, чем в долине. Ослепительно белый, до рези в глазах, снег и оглушительно чёрные, будто обожжённые отвесные скалы. Я никогда не думал, что снег такой белый. Моя подружка визжала и верещала от восторга. Меня же подобная картина не восхитила, не поразила, а просто ужаснула. Чёрное и Белое. Как в чёрно-белом кино. Даже в тёмных светозащитных очках, глаза продолжало резать. Снаряжение тоже было архаичным, более тридцати килограмм груза, когда можно было иметь современное снаряжение, включающее всё для походного жизнеобеспечения с палаткой, аптечкой, и с электро,  и с энерго ёмкостями весом в три килограмма. Но, по правилам туристической экскурсии нам предстояло пользоваться снаряжением, которым пользовались наши далёкие предки.
С палаткой я справился быстро, всего за полчаса, куда и увлёк свою не могущую успокоиться подружку.  Кстати, её тоже звали Селена. Также, как Марсианский разрез на котором я работал. Восхождение предстояло совершать через два дня, утром. И у нас оставалось достаточно времени для адаптации. Но, Солнце вскоре погасло скрывшись за горами, а вслед за ним погас и выданный нам фонарик.
Ночь пролетела быстро и восхитительно. Ночь была восхитительна и упоительна до изнеможения. Кажется, только перед рассветом мы смогли ненадолго смежить свои глаза. Погасший фонарик стал невольным свидетелем, и помощником для моего змея-искусителя. Моя хрупкая и тщедушная Селена оказалась не только скромной, но на удивление и девушкой. Довольно редкое явление в наше космическое время. Она не успела пройти медикаментозную дефлорацию, что практиковалось в последнее время. Покорение Селены потребовало от меня немалых усилий с льстивыми уговорами, нежными ласками, показной обидчивостью и предложениями о добровольной капитуляции, перед своей «единственной до конца жизни» и «до самого гроба». Все эти правила искушения, впрочем, постоянно муссируются во всех рекламах. Хотя, в гробах в наше время давно не хоронят. Эти глупые рекламы, вы и без меня все смотрели. Прошедшие дефлорацию на них никто не ведётся. Но, для покорения Селены мне пришлось применять и такую рекламу, прежде чем я смог попасть в её узкую расщелину. Не для того я летел на Землю. Чтобы покинуть её «не солоно хлебавши». И разве не для этого же звала меня на Землю Селена? Но, уговоры и призывы к совести возымели своё действие. Угрызения совести и жалости заставили Селену сдаться на милость своему возлюбленному и Богу. Я покорил Селену. И на этой малоизвестной нам Земле, мы как первопроходцы, стали смелы и безрассудны. Наверное, удивительный земной горный воздух этому способствовал. Вся наша палатка пропиталась запахами наших соков и пота. И тут взошло Солнце. Над облаками. И снова вспыхнули ослепительно до боли белые снега и чёрные скалы.  Днём вся группа проходила тренировки. По программе экскурсии нашей группе предстояло сделать три восхождения на разные, стоящие перед нами, вершины. Мне же не терпелось дождаться второй ночи. И вторая ночь наступила. Фонарик безмолвствовал, а выданные спички, по нашей безалаберности, отсырели. Нам было не до них. Вторая ночь прошла ещё более восхитительно и упоительно.  Мы не смогли сомкнуть и глаз. Всю ночь страсть волнами накатывала на нас и мы продолжали терзать наши тела поддаваясь этой неистовой страсти. Только взошедшее Солнце смогло оторвать нас друг от друга.  Вторая ночь была незабываема. Мы оба были выпиты друг другом до последних капелек сока. Мы были опустошены, но счастливы.  В голове шумело, а сердце не могло успокоиться. Мы будто провалились на самое дно безрассудного счастья. Через два часа должно было начаться восхождение.

Почти вся группа уже была в сборе. Селена же, то умильно и благодарно прижималась ко мне, то начинала укладывать рюкзаки. Я же был раздосадован этими, напоказ всем выставляемыми умилениями. Я был утомлённым, не выспавшимся и совершенно опустошённым. Все были сосредоточены и готовились к предстоящему восхождению. А вокруг меня стояли по-прежнему ослепительно белые до боли снега, и ослепительно чёрные и крутые скалы гор. Чёрное и Белое. Даже наше снаряжение болотистого и серого цветов, не намного скрашивали эту малоприглядную картину.
Совершенно не помню, по какому глупому поводу, я рассорился со своей подругой, зло пнул свой ни в чём не повинный рюкзак, уплатил штраф за прерывание экскурсии и улетел обратно на наш орбитальный городок. Мавр сделал своё дело.

Орбитальный городок принадлежал Развлекательному Центру и почти ежедневно кишел праздниками. Через неделю после моего возвращения с Земли состоялся самый большой ШОУ – ПРАЗДНИК. Купол сферы был обновлён новыми фейерверковыми лампами. Были также добавлены новые голограммы, звуковые эффекты, а в окончании праздника всех ожидал Гранд-Стриптиз Плутонянок и интимные знакомства в бассейнах. На празднике был заявлен и сюрприз. Такой праздник я не мог пропустить. И, конечно, на нём прошвырнулся в силу всех своих возможностей. Мне надо было снять стресс и от бело-чёрно Земли и от въедашихся в мою душу воспоминаний о покорении Селены. Как она там без меня, мне не хотелось и думать. Праздник был на славу. Он превзошёл все мои ожидания. По сфере летали и кометы, и драконы, и чёрт знает что, гибнущие во время взрывов, фейерверков и салютов. Я гулял по главной Авеню и под ногами переливался всеми красками, всем так привычный разноцветный снег. По этому снегу я шёл будто по воде. С каждым шагом из под стопы по разноцветному снегу разбегались такие же разноцветные волны, а в ушах раздавалась музыка: левой ногой – «цвенг», правой ногой – «звенк». Прямо как на ударных инструментах. Синтезпортал подстраивал под меня всю остальную мелодию. Сигареты «Лёгкий бриз» приятно кружили голову. Эйфория доходила почти до красной чёрточки. Я даже стал по пути прыгать поочерёдно на одной, и на другой ноге. «Цвенг – цвенг – цвенг» раздавалось от прыжков на левой ноге, «звенк» - от правой. Так я и гулял по Авеню прыгая и пританцовывая. Было и смешно, и радостно, и непонятно: то-ли я подстраивался под музон синтезпортала, то-ли он подстраивался под мои скаканья, прыжочки и дроботушки. Идти простым шагом по Авеню было невозможно. Все движущиеся, включая маскарадные костюмы, были также веселы, как и я, все шли прыгая, вертясь и пританцовывая. Никто никого не замечал. Каждый танцевал как ему нравилось. У каждого в ушах синтезировалась и гремела собственная музыка. Это был настоящий праздник. Неожиданно на тебя выскакивали голограммные драконы обжигая тебя огненным жаром, но выскакивающие тут же пожарные быстро тушили это драконье мракобесие, и драконы на глазах лопались, сдувались. Меркли и вместе с огнём и дымом ручьями утекали в ливнёвки.  Я еле успевал отскакивать от всяких подобных неразумных тварей. «Цвенг –звенк-цвенг-звенк-цвенг-звенк»  - дробью прокатывалось по голове, но синтезпортал и на мой испуг успевал подправить мелодию. И чего мне было бояться от этих смешных и страшных чудовищ? Но. Древний инстинкт самосохранения срабатывал, даже против моей воли. И это было очень смешно. Две указательные стрелки бегущие перед ногами, тоже вздрагивали, отпрыгивали и замирали мелко дрожа дуг у друга в объятиях. Но, испуг проходил и у них, и они опять продолжали весело бежать передо мной, показывая в какие ещё вертепы развлечений направить моё веселящееся тело. Я успел побывать почти на всех. Плутонянки тоже оказались на высоте. После их Гранд-Стриптиза и знакомств в бассейне я уже мало что соображал. Пять искуренных доз «Лёгкого бриза» тоже сделали своё дело. Моя голова, то взрывалась огромными шарами салюта, то лопалась с треском, как удар молнии. Сюрпризом же оказалось… впрочем, сюрпризные девушки уже сделали свою работу оставив мне свои отпечатки в моей дискете памяти. На дискете оказались записанными и все мои чудотворства на этом празднике.

Через три дня праздник успокоился. Потихоньку из головы улетучивался и «Лёгкий бриз». А на четвёртый день меня ждало неприятное известие.

На Земле, при спуске с последней вершины разбилась моя Селена. Все туристические экскурсии на Землю, до полного разбирательства, были приостановлены. Мне пришлось давать показания: В каких отношениях был с Селеной, из-за чего рассорился, почему покинул экспедицию раньше времени. Мои объяснения были довольно смурны, невнятны, и маловразумительны. Я почти ничего не помнил. На Землю запрещалось брать дискеты памяти. А у экскурсовода дискета оказалась стёртой. У меня же перед глазами стояли только ослепительные своей белизной снега, чёрные скалы, смеющаяся и прыгающая на белом снегу селена, и другая Селена, уже в полной темноте палатки, испуганно вздрагивающая, но томная, и наконец неистовая и безумствующая в своей  страсти.  Белое и Чёрное.
Селена разбилась насмерть. А в моей голове тупо звучало: «Цвенг – звенк».

Прошло три года, прежде чем снова были открыты экскурсии на Землю. По слухам, Землю опять собираются осваивать. Мой условный срок тоже закончился, и я мог делать всё что хочу. В моей коллекции не прибавилось ни одной девушки. Сюрпризную дискету я раздавил. Да и работа на Марсе меня стала тяготить. Пласты с кристаллами памяти резко ушли вглубь, и добыча их становилась невыгодной. Если будет набор, думаю отправиться на Землю и немного поработать там. По её освоению. Ведь на Земле навечно её спутницей, на пару с бледнолицей Луной, осталась моя Селена.
Вот такой в моей голове произошёл «Цвенг – звенк».

13.2.  – 13.3. 2023 г.