Ода Солнцу

Маленькаялгунья
Ода Солнцу

Солнце мое!
Я больше не в силах глядеть на тебя: глаза мои ослепли, а душа обожжена.
Нет смелости стучаться в дверь, которая для меня навсегда заперта. От твоего опаляющего зноя я спрячусь в тени деревьев. И оттуда научусь слушать, как ты умеешь любить свое одиночество.
С наступлением ночи бесшумно прокрадусь в твой дом безглазой темнотой. Луч маяка заглянет на мгновение в спальню и закачает тебя на волнах сонного блаженства. Пересохшие от жажды губы едва коснуться мочки твоего уха. И ты даже во сне ощутишь, как я счастлива, что ты живешь на этом острове любви. Как ребенок, я прижмусь к тебе в поисках нежности, но никогда не познаю тебя до конца.
А по крыше настойчиво начнет стучать кулачками дождь, словно бросая мне вызов. Штормовое предупреждение припадет к моим босым ногам бродячим псом, но я бесстрашно перешагну через него. Войду в беснующееся  море, как в свою страстную любовь. Обнаженное тело задрожит от бесчисленных ударов волн, но не почувствует боли и холода.
Моя бунтарская душа, ликуя, сольется с криками встревоженных чаек.
Чуть заметная цепочка моих следов останется на песке, как на твоем теле от чужих поцелуев. Я оближу морскую соль с губ, не целованных тобою. Кто сказал, что любовь должна быть сладкой? Познав истину, я ухожу за горизонт.
Утром из последних сил дотянусь до краешка неба, чтобы нарисовать для тебя семицветную радугу от края до края.
Скоро ты проснешься, мое Солнце, и вспомнишь о той, кто вчера поняла: солнце не может принадлежать ей одной, оно должно согревать всех.