Доктор грустное

Анатолий Косякин
Доктор, я вижу ваши реснички.
Доктор, я вижу ваше лицо.
Доктор, в вас можно влюбится.
Доктор. спасибо большое за всё.

Доктор, пусть Бог вам поможет.
И вам пациент подольше пожить.
Доктор, я постараюсь.
А вашу работу Господь может лишь оценить.

Так было тогда, теперь по другому.

Доктор, я всё понимаю.
Доктор, что можно продам.
Доктор, и платят вам мало.
Доктор, машину вам нужно менять.

Доктор, всю жизнь я работал, не воровал.
Доктор, я постараюсь, даст Бог заплачу.
Мне б только увидеть, увидеть Солнце опять.
А вдруг повезёт, увижу я небо и звёзды.

И лес изумрудный с листвой.
Глаза дорогих мне б увидеть.
Реснички, любимой такой.
Как внучка взрослеет, быть может увижу.

Коль я заплачу, надежда хоть есть?
Доктор, мне лишь интересно.
Не мала ль цена что просите вы.
По полюсу было б дешевле.

Не мало ль вы просите, за душу бессмертную.
За вашу бессмертную душу свою.
Не верите что ли, продаётся она.
Доктор, я всё понимаю.

НЕ вы, жизнь такая.
Ответить вам можно.
Не мы с вами время своё выбираем.
И людям не легче ведь было тогда.

Война и разруха, и снова война.
С детей, стариков вы плату взимая.
Вы продали душу, не зная за что.