Попутчицы

Эгрант
В купе поезда, только что отошедшего от перрона Белорусского вокзала Москвы, две женщины.
Одна, вся из себя такая Дама-Дама, с губами навыкате и  с неестественно широко распахнутыми глазами, сидела, прямо, словно "проглотила лом", не опираясь на спинку сидения. О её возрасте можно сказать от 29,5 до 62 с небольшим. Или если одним словом «девицанеопределённоговозраста»

Вторая же женщина одета в, очевидно, самой связанную шерстяную тёмно-синюю кофту. Кофта была расстегнута на грудях и под ней, на белой футболке, можно была увидеть часть надписи в три строчки. Из того, что читалось: "тин", "мой", "зидент".

Первая смотрела в окно. Вторая с интересом разглядывала первую. Чувствовалось, что уж очень ей хотелось поговорить. Но не зная с чего начать разговор, она просто воскликнула:
- Ой, я, наверно, такая дуррра!

Вторая, грациозно, повернув лишь голову в сторону говорящей, произнесла:
- Не знаю.
- Нет, правда, я настоящая дура. Я ведь деревенская и в вашу Москву, ездила всего на 4 дня, к подруге. Она вышла в Москву замуж.
Ой, а как я к ней собиралась. Мне же все помогали. Я вам сейчас расскажу.
- А стоит ли?
- Совсем ничего не стоит, я вам задаром рассказывать буду – чуть обидевшись, ответила женщина в кофте, и продолжила – мы же с моей Светкой по телефону только переговаривались. Меня-то Тоней зовут. А мужа моего Сергей, детей-то я вам называть не стану, всё равно перезабудете. И вот Светка мне говорит, что взяла нам билеты на балет. А я Вам скажу честно, что всю жизнь путаю эти дела, поэтому и спросила Светку, мол, это там, где поют? Вот я дурра, правда?  И она громко расхохотались.

Дама–статуэтка в ответ, взглянув на надпись на футболке у говорящей, пожала плечами, мол, похоже.

Та, что в кофте, продолжала:
- А Светка мне, да ты, мол, чтоооо? Это где все голые на сцене танцуют. Я постеснялась уточнить, подробности, а про себя смекнула: вона куда цивилизация в Москве шагнула. По телевизору-то я видела, как люди, за свои деньги выходят на сцену и поют. Караоками это называется.
А тут, я подумала, что и балет так же. Но уж голой-то совсем я им фиг выйду, решила я про себя, и пошла в наше сельпо, чтобы прикупить что-нибудь поприличнее для такого случая. Надька, Петьки Кузьмина жена, она у нас там продавщицей работает, поняла сразу, что мне нужно. Она-то городская, из ПГТ к нам замуж вышла. Не знаете что это? Так это посёлок городского типа так называется. Ну, в общем, Надька мне сказала, что на этот случай мне подойдут стринги, поскольку в трусах уже давно никто балет не танцует. Но поскольку на мой зад у неё стрингов нет, она должна по интернету посмотреть; и если вообще такие бывают, она мне закажет.
Доверилась я этой Надьке, поскольку, почитай, мы с ней почти родственники. Я же с её мужем - Петькой, один раз, совершенно случайно, переспала, пока Надька в санаторий ездила. Наверняка уж злые языки ей на меня наклеветали. Сволочи! Может она это из ревности, но когда я надела то, что она мне заказала, эти самые стринги врезались мне во все места так глубоко, что я и идти-то толком не могла, а тут ещё танцевать перед людями...
Ох, и смеялась же Светка, когда я ей всё это рассказывала и показывала. Мы, деревенские, всё ведь буквально понимаем.

А ещё мы со Светкой ходили на выставку Тутанхамона, это фараон с такой фамилией. Его из пирамиды, по-нашему, из мавзолея, вынули, чтобы народу за деньги показывать. Я-то хотела, конечно, к нашему сходить, но Светка сказала, что никуда мой Ленин из мавзолея не денется, а вот Тутанхамона увезут.

Я ещё в Вашей Москве уж очень много нерусских, имею ввиду, что говорят и пишут неграмотно на русском. У нас, в деревне, народ, поди, куда грамотнее будет. Вот у нас, почитай, на каждой доме написано - «Осторожно, злой кобель во дворе». Бывает и собака-то та давно издохла, а вот надпись так грамотно написана, что и снимать жалко. У нас, в деревне, напиши кто-нибудь слово «кобель», через «А», так засмеют ведь.
А у вас собак, наверно, и поболе будет. Когда я гуляла одна, без Светки, по Москве, то на многих домах тоже предупреждение – «Осторожно кобель», видела. Но везде через «А» написано.

Дама, слушавшая рассказ попутчицы, попыталась растянуть рот в улыбке, так уж ей было смешно. Не получилось. Попыталась закатить глаза, но и это не вышло. Тогда Дама, просто чуть запрокинув голову, пискляво захихикала.

Женщина в кофте, предположив недоброе, подскочила к Даме, и стала энергично дуть ей в лицо, при этом, попадая брызгами своей слюны в приоткрытый, хихикающий рот, запричитала:
- Вам плохо? Какая же я дура. Вы такая интеллигенточка: и лицо у вас нежное и гладкое, как жопка новорождённого поросёночка, а я тут со своими глупостями лезу. Принести вам воды с туалета?

Дама, отстранив попутчицу рукой, сказала:
- Да какая я, нах, Москвичка? Я такая же дура. Просто живу в Москве давно. Вот еду сейчас в областной центр, чтобы рожу немного себе подколоть. У нас, в Москве, на косметолога такие бабки нужны оххх…. У вас, в провинции, куда дешевле.
И обе женщины, отсмеявшись, каждая, как уж смогла, затихли.

Молчание нарушила женщина в синей кофте. Она, глядя в окно на проносившуюся мимо осень, мечтательно произнесла:
- А туалеты здесь очень тёплые, там и спустить можно и руки вымыть – и сделав паузу, добавила - а вот как сделать, чтобы вода с крана потекла, я так и не поняла.

Дама - попутчица, взглянула вопросительно на говорившую, не понимая, что ли эта тётка её с собой в туалет приглашает?..