Без гнева и пристрастия... Тацит

Марина Троицкая
                И это не есть риторическое клише
                Писателя,а объективный смысл
                римского принципата Iв.

         Я не люблю смотреть соревнованья,в них ловит
   кайф,кто никогда не принимал участья сам,победы
   не алкал и горько не рыдал,снимая форму,прикрывшись
   шкафом...
         А стыд пред теми,кто в счастье верил,любил,
   болел,стихи писал, а ты надежд не оправдал... и
   делать,что?

        - А ничего,цыгарку запали,но не кури,а пеплом
   голову посыпь и вспомни - надо всех любить вне
   достижений и удач; вот не умею я стихи писать,хоть
   плачь ,но знаю ты сейчас прочтёшь и рассмеёшься.
          Вот видишь,я слова нашла и для тебя сложила
   строки,а потому глаза утри...,кого тут спросишь?
   Не всяк вопрос нуждается в ответе,терпи,не за горами
   лето и..."пафос будет мой уместен".Не поправляй,
   я знаю Тацит писал -"...возвышенное есть уместный и
   благородный пафос" "История"