Замок Юсуповых. глава 85. Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
Полночь. Весь замок погрузился в сон.
И только Анатоль не мог заснуть. Хотя
казалось бы, устал! Но почему-то, не
спалось. Ирэн почувствовала, что он,
не спит. Приподнялась, спросила, что
с тобою, милый? Уж часом ты не болен?
Ко лбу рукою прикоснулась, и нежно
провела по волосам. Губами губ, его
коснулась. Любимый я с тобою, я тут,
я никуда не денусь, спи.

И снова губ его коснулась, на грудь ему
свою головку положила и заснула.
А он был удивлён и счастлив! Она впервые,
так себя вела, она обычно, в чувствах,
очень сдержанна была. Поэтому, ему,
порой казалось, что она его не любит!
Ему же, с детства не хватало женской,
ласки! Ведь мать была больна.

Его не часто к ней пускали. Потом отец
сказал, что мамы, больше нет, что мама,
умерла! Тогда в шесть лет, он ничего не
понял. Но где-то, там внутри, его, вдруг
стало, холодно и пусто! И он привык,
и думал это, навсегда! Но всё прошло,
как только, он руки, Ирэн коснулся,
и заглянул в её глаза. И вот вчера, он во
сто крат сильней, вернулся!

Когда её почти холодную уж, руку, он
в своей руке держал. Он понял. Что отец,
тогда, из-за него, не застрелился!
Но он, и больше не женился! И вот теперь,
решился! Ну что ж, мы только рады!
Особенно Ирэн! Отец её так любит!
Мне кажется, что больше чем меня.
Ох скоро утро. Надо хоть чуть-чуть,
поспать.