Аннушка

Пиль Иосиф
Аннушка – патронажная сестра. Для меня она как Арина Родионова для Пушкина!
     Впервые я познакомился с нею уж года три-четыре как…
Первой мыслью было – «Уф, хорошо, что хоть не какая-то малолетняя, смазливая… «пигалица».
    С такими проблемно. По дому сделать толком мало что умеют, приходится сидя в кресле контролировать, точнее направлять буквально каждый её шаг.
Эта же – освоилась в первый день. Словно жила в квартире уж много лет.
      Аннушка, женщина солидного возраста. Гораздо старше Андрея. Но при том, в отношениях между ними никогда не проскальзывало даже и намёка на это неравенство в возрасте. Да что там говорить, у неё сын на несколько лишь лет младше Андрея. И дочь – красавица.  Тоже младше Андрея. Катя… Неординарная девушка… Красивая, умная не по годам, что уж говорить…
        Внуки уже есть. Дочь Катеньки маленький гений - Анечка, и у сына уж двое детей. Так что «Бабушка» моя, как я нежно «обзываю» её иногда, имея в виду наличие внуков, - счастливый человек!
      «Бабушка» не замужем. Была однажды… Давно уж, но… «не сошлись характерами» как нынче принято говорить. И теперь смысл её жизни, как мне думается – в детях и внуках. И это, думается мне - прекрасно!
     Моя мама, увы умерла уж три года как... Может быть и поэтому мне на физиологическом уровне, бывает, так хочется снова почувствовать рядом с собою Маму.
  И Аннушка мне очень помогает в этом. Спасибо тебе, «Аннушка -мамочка»…