Не последнее танго!

Вера Ширенина
Ты не понял, о чём плачут свечи?
О попытке запоздалой, нашей любви.
Это наш с тобой, желанный вечер,
Он зажёг, пылкой страсти огни.

Смел и беспечен, будь в нашей любви,
Будь со мной не жесток, а ласков и нежен.
Страсть, нежность и ласку, ты, мне дари,
В нашей любви, будь до безумия грешен.

Твои ласки, пьянят меня и дурманят,
Я нахожусь, словно в хмельном бреду.
Твоя страсть, меня, к тебе манит,
Задевая, как магнитом, желания струну.

Наш духовный туман, бесстыжий,
Обволакивает нас, будто пьянящий хмель.
Твоё дыхание, моё сердце чувствует, слышит,
Нам туман приготовил волшебный коктейль.

Мы, с тобой, не последнее танго танцуем,
В нём много страсти, пылкой любви и огня.
Ты сладким, жадным своим поцелуем,
Лаская, дотла, выжигаешь меня.

Тебе, нежностью я на любовь отвечу,
Не молчи, о любви, мне что – то шепчи.
От счастья плачут зажжённые свечи,
О нашедшей нас, запоздалой любви.

Утром, будет послевкусие встречи,
Ты, мне, даришь тепло твоих чувств и уют.
В твоём голосе, слышатся сладкие речи,
Надеждой, в любовь и счастье влекут.

За окном, алый рассвет занимался,
Было, сонное волшебство, наших сплетённых рук.
Звучала мелодия, волшебного танца,
Не предвещая, боль предстающих разлук.