круговорот

Игорь Степной
               
Меня мама поругала – я игрушки разбросала
(моя мама строгая – не спешит с подмогою).
Лечит мамочка людей – она доктор, чародей.
Её любят все на свете: все, все взрослые и дети,
и по отчеству зовут
А, как сами заболеют, к ней за помощью бегут.
Одной мне не помогает. Разве справлюсь я одна?
Целых пять противных кукол не убрать и за три дня.

Я пожалуюся деду (обещал прийти к обеду).
Мне дедуля всё прощает и от мамы защищает.
Он вообще меня боится: только лишь начну я злиться,
Только топну я ногой, только я блесну слезой…
Коль не буду с ним дружить – как ему на свете жить?
Пропадёт он без меня – ведь не выдержит и дня.

Наконец звонок. «Дедуля! - я к нему лечу, как пуля:
Меня мама поругала – я игрушки разбросала».
«Ах, лупи её бока» - слышу я от старика.
Вот теперь я не боюсь, всем гостинцем похвалюсь,
Хитро маме улыбнусь, к себе гордо удалюсь.

Маму деда пропесочит: ну хотя б что ноги мочит
В модной обуви своей (лишне смотрит на людей,
  ещё доктор – чародей);
Что работает подолгу; деньги тратит же без толку;
Мало что со мной играет; стариков не вспоминает.

Улыбнётся мама деду ( дед в ответ) – вот вся беседа.
А когда его проводит, в мою комнату приходит,
Спать уложит, поцелует, иногда и озорует;
Скажет: «Дед меня ругал, на твою защиту встал.
Нету мне с тобою сладу – спи уже, моя услада».