Резюме 2...

Максим Чуланов
  Нет я теперь считаю, что тогда меня просто судьба надоумила резюме в одну контору написать. А то такое золото мимо меня пробежало бы. Это я, о своей супруге. Да вы правы это я Михаил и теперь отец и муж, и семья у нас просто чудо. Только если моя вторая теща к нам в квартиру не приезжает. Тогда мы с женой на дачу бежим, а ее с внуками оставляем. Нет просто она женщина очень волевая и ей лучше не перечить.Ну тесть мой ее уже 32 года терпит и все уже у них было, но все это удивительная пара. Ну ладно все это ерунда. Моя теща вообще человек резкий, но вот душа у нее открытая и чистая. Да вот такой человек моя вторая теща.
-"Почему вторая?"-спросите вы.
  Ну первая теща, это просто мама моей первой жены. Мы с ней еще до знакомства с Лизой развелись, там двое очаровательных моих близнецов родились. Правда они как уже 1.5 года с нами живут. И мои тещи их по очереди воспитывают, ну и нас за одно.Моя жена ну просто умница. Ну ладно все по порядку.

    Мы сидели дома. Как раз теща с тестем приехали. Осень была дождливой и мы с женой решили остаться дома. Мы с тестем в шахматы играем, дамы телевизор смотрят, а мой Лешка у деда за спиной стоит и смотрит. Тут зазвонил домашний телефон, и жена протянула руку к трубке. Взяла и сказала:-"Алло, слушаем!"
  Кто-то ей что сказал и она мне трубку дает. Я беру и слышу голос своей первой тещи, я аж рот открыл от изумления. На тебе 7 лет ни слуху, ни духу, а тут на тебе звонит. Ну я поздоровался и тут она меня огорошила:-"Миша здравствуй. Извини что так поздно звоню. Но тебе надо приехать к Вере на квартиру и забрать детей."
  Я посмотрел на число и не понял, мой отцовский день только в следующие выходные , ну я просто спросил:-"Что произошло Светлана Николаевна?"

  Она мне и говорит:-"Вера разбилась и теперь ребят хотят в детский дом отдать, а она сейчас в больнице и выживет, или нет."
  Я сижу и соображаю, как детей в детский дом можно отдать. Если я родительских прав не решен и алименты не плачу , так мы о этом договорились при разводе. Я ребятам кучу всего покупаю и каждые вторые выходные я их к себе забираю. Они с Лехой вообще не разлей вода. Хоть и разница у них 4 года. Я в трубку говорю:-"А вы где сейчас находитесь, и почему вам не отдали их. Я бы от вас и забрал бы."
  Тут смотрю моя теща вторая подходит и берет у меня трубку и говорит:-"Здравствуйте, это мама Мишиной жены, где сейчас ребята находятся. Мы сейчас приедем и их заберем, а с опекой я еще поговорю."
   Та ей что-то объясняет, моя вторая теща кивает головой.Потом говорит:-"Я все поняла. Ждите скоро будем".
  Вещает трубку и говорит нам:-"Чего сидим, вызывайте такси и поехали."
  Мы так с тестем рты и открыли, а моя жена уже такси вызывает.
 
  Ну мы приехали и оказалась вовремя. Мы из машины с тещей вышли, а нам на встречу моих детей полицейский и дама в штатском выводят, а за ними  соседка Веркина по лестничной площадки. Она вечно нос в чужие дела сует. Ребята меня увидели и к нам рванули, а полицейский схватил их и не пускает. Они и маму моей жены хорошо знают, они ее второй бабушкой называют. Мои родители давно умерли, так, что с моей стороны бабушек и, дедушек не было.
  Моя теща все это увидела и как выскажется по этому поводу. Так что у меня уши в трубочку свернулись. Она к полицейскому подошла , детей у него забрала и в машину отправила. Тут только опека опомнилась и начала права качать, но этот номер с моей тещей не пройдет. Она выслушала и как выдаст им полный пакет правел и законов, что даже у полицейского рот открылся от удивления.Опека что-то еще хотела сказать, потом махнула рукой и пошла к  машине. Но теще моей этого оказалась мало и она как на соседку наехала. Та сразу в парадную и скрылась. Я потом долго еще в себя прийти не мог.
   Через неделю моя первая жена умерла. Она была хорошей женщиной и отличной мамой, но очень верила слухам и это нас и развело.

   Ну и потом моя теща наводила порядок, когда мы бумаги всякие собирали. Но теперь все позади. Уже мы давно , это и забыли. Но я по сей день благодарен ей, за ее такой нрав. А моя Лиза теперь сидит дома и воспитывает детей. Ребята ее очень любят и это главное. А вот на выходные мы уезжаем на дачу, там властвуют две бабушки и дед.

   Так что друзья мне очень повезло в жизни, пишите резюме . Может и вам повезет, как и мне.