Там- не Здесь

Натаха Недострахова
С тобой я откровенна, а зачем -
Быть может лучше скрыть то, что на сердце?
Самой себе не стоит сыпать перца
На рану,
Что болит от слов твоих..,
Зачем
Мне слушаться Тебя, живым не видя,
А лишь на расстоянье чувствуя тебя?
Кричу вдогонку: "Ну, услышь меня...
Дай мне надежды каплю..."-
Но всё тише
Доносятся слова:
"Всё Там -За Гранью Бытия...
Терпи и жди, надейся и обрящешь!" -
Ты посадил меня, как будто в чёрный ящик,
Сказав,
Что такова Судьба моя -
Ждать и терпеть, надеяться на что-то,
Но не в теперешней постылой суете,
А где-то в Том смешном Небытие,
Что лишь со смертью обретёшь -
На то
Какие-то причины Кармы грешной,
Что надо отрабатывать мне вот Здесь -
Причуд и Жизни подоплёк бредовых смесь..,
И ты о том поспешно
Мне говоришь.., видать боясь,
Что я начну вдруг притязать на что-то,
И мысль читается: "Побойся Бога!"-
Ты прав -
Я одурела.., так к тебе стремясь.,
Но мне не надо Там -
В Неведомом доселе!
Я Здесь, Сейчас хочу счастливой быть,
Но ты считаешь, что мне надо смыть
Грехи слезами, чтобы Близость ощутить всецело..,
Но Там забудется, что было Здесь
И ты чужим окажешься -
Не этим,
И Там совсем не то, что Здесь на Этом Свете -
Смешна всё ж роль у Жизни,
Демонстрирующей спесь...

©Наталья Анищенко март 2023