Пропавший экспресс часть 4

Александр Комаровский
   Жизнь жителей седьмого ангара текла довольно однообразно. Их больше не вызывали на беседы, зато водили в кинотеатр, под который приспособили один из ангаров, кроме того, в ангаре установили несколько телевизоров, сначала, все только и делали, что смотрели это чудо техники, которого ещё не было в их мире. Они узнавали новости и не переставали удивляться, как далеко здесь шагнул прогресс.
   Однажды в ангар зашёл дежурный офицер и попросил леди Элеонору Крайт следовать за ним. Они вышли на улицу и вслед за своим провожатым Элеонора вошла в один из кирпичных корпусов базы. Они не очень долго шли по коридору, пока провожатый не остановился перед одной из дверей.
   Офицер постучал в дверь и когда дверь открылась доложил:
-Элеонора Крайт доставлена!
Из дверей вышел высокий мужчина в хорошем чёрном костюме и спокойным мягким голосом произнёс:
-Не доставлена, а приглашена на приём.
Сопровождающий отдал человеку в костюме честь и удалился.
-Меня зовут Марк Дези. Прошу вас, Элеонора, проходите в кабинет, наш разговор не для лишних ушей.
   Девушка удивилась, и нерешительно прошла в большой кабинет.
-Не бойтесь, никто не собирается причинить вам вред. - успокоил девушку Марк Дэзи, показывая рукой на кресло.
Сам он сел в кресло рядом. Их разделял кофейный столик, на который был накрыт на две персоны.
-Что предпочитаете Элеонора, чай или кофе?
-Пожалуйста чай.
-Хорошо, вам чай, а мне кофе.
   С этими словами Марк Дэзи из чайника налил девушке ароматный горячий чай, а себе из кофейника налил кофе.
   Когда Элеонора закончила пить чай, Марк Дэзи сказал:
-То, что вы сейчас услышите, не должно выйти за эти двери. Здесь надёжная аппаратура, не позволяющая подслушать разговор. Вы Элеонора наверняка уже задали себе вопрос, кто я такой? Так вот, отвечаю, я- президент этой страны.
Девушка от удивления раскрыла рот.
-Вижу ваше удивление, но не стоит волноваться. Так вот, в нашей стране, президент избирается на десять лет, но есть одно большое НО – у президента должна быть полноценная семья и обязательно дети. Если у президента в течении первых трёх лет правления не появиться на свет потомство, то он должен уйти в отставку навсегда. Считается, если президент не смог продолжить свой род, значит он не сможет вести свою страну вперёд.
-Для чего господин президент вы мне это сейчас рассказываете?
-С момента моего избрания прошло полтора года. Моя супруга, к сожалению, не может иметь детей. Законы же наши таковы, что жениться людям занимающимся политикой можно только один раз. Развод невозможен. К тому же мы с женой, очень любим друг друга и вы Элеонора, наша последняя надежда. Вы родите нам ребёнка!
   Элеонора не знала, что ответить президенту и тихо произнесла:
-Почему именно я?
-Потому, что ты- это я! – раздался женский голос, и из потайной комнаты  вышла Элеонора Крайт, из этой реальности.
-Вот такие дела Элеонора, в этом мире, я жена президента страны, но к сожалению бесплодна, а биометрия твоего ребёнка полностью совпадёт с моей. Любая экспертиза докажет, что мы законные родители.
-Но меня же все видели, вдруг обман раскроется?- Элеонора хотела сказать что то другое, но с губ слетела именно эта фраза.
-Значит вы не против, - улыбнулся президент. -  за секретность можете не переживать, вас привёл мой брат. Сейчас вы в другом платье, с другой причёской и макияжем. По спискам вы проходите совсем под другим именем и другой биометрией. Хорошо, что ещё второго меня в вашем поезде не оказалось. На время беременности, вы поменяетесь местами, а потом обратно.
За свою честь можете не переживать, вам потом сделают небольшую  операцию и вы опять будете невинной. Я со своей стороны обещаю сделать всё, чтоб вы все вернулись к себе домой. Потребуется не меньше года. Судя по докладу профессора, установку нужно собирать с нуля и увеличенной мощности. Вы помогаете нам, а я со своей стороны прилагаю все усилия, что бы помочь вернуться вам и вашим спутникам. Подумайте Элеонора ещё раз.
   Девушка подумала о тех людях, которые живут сейчас в ангаре и об их родственниках оставшихся в том, родном мире, о своей двоюродной тётке, которая так и не дождалась её приезда и тихо произнесла:
-Я согласна.
                КОНЕЦ ЧЕТВЁРТОЙ ЧАСТИ