Доброе утро. Притча-мотивация

Лидия Захарчук
Давным-давно в маленькой деревне, расположенной у подножия большой горы, жил мальчик по имени Тимур. Каждое утро Тимур просыпался рано, выбегал на улицу, чтобы подышать свежим горным воздухом, и кричал во все горло: «Доброе утро, мир!»

Тимур  любил утро. Для него они символизировали новое начало, новый старт и возможность сделать что-то великое. Свежий утренний воздух и тишина окружающего мира придавали ему энергии и мотивации.

Однажды, когда Тимур бежал по деревне, он наткнулся на старика, сидевшего на скамейке возле своего дома. Старик выглядел грустным и усталым, и его лицо было изрезано морщинами.

"Доброе утро, дедушка!" — весело позвал Тимур.

Старик удивленно посмотрел на мальчика. — Доброе утро, — сказал он чуть громче шепота.

Тимур чувствовал, что что-то не так. Он подошел к старику и сел рядом с ним на скамейку. "Ты в порядке?" — обеспокоенно спросил он.
Старик посмотрел на Тимура и вздохнул. "Я просто чувствую себя немного подавленным сегодня", сказал он. «Знаешь, я старею. Я не могу делать то, что делал раньше. Я не знаю, что мне делать с остальной частью моей жизни».

Кай выслушал слова старика, а затем улыбнулся. — Не беспокойтесь, дедушка, — сказал он. «Это новый день, и все возможно. Вы можете делать все, что задумали. Все, что вам нужно сделать, это поверить в себя и сделать первый шаг».

Старик посмотрел на парнишку, удивленный его мудростью. — Спасибо, — сказал он. «Ты прав. Это новый день. И я собираюсь максимально использовать его».

Тимур улыбнулся и убежал, чувствуя себя счастливым, что смог кому-то помочь. Когда он бежал через деревню, он кричал во все горло: «Доброе утро, мир!» И на этот раз к ним присоединился старик, его голос был полон надежды и энтузиазма.

С того дня Тимур поставил перед собой задачу распространять позитив и надежду, куда бы он ни пошел. Он вставал рано, дышал свежим горным воздухом и кричал во всю глотку: «Доброе утро, мир!» И куда бы он ни пошел, люди улыбались и махали ему в ответ, вдохновленные его энтузиазмом и энергией.

А что касается старика, то он нашел новую цель в жизни. Он начал работать волонтером в местном общественном центре, обучая маленьких детей читать и писать. И каждое утро он просыпался рано, дышал свежим горным воздухом и кричал во всю глотку: «Доброе утро, мир!»

Мой канал в Дзене https://dzen.ru/lidiazaharshuk