Песчаная отмель

Виктор Улин
2

Обломки веток, пересыпанные прошлогодней листвой, хрустели под ногами.
Можно было думать, что они разбираются в жизни людей – запутанной и необъяснимой.
Крепкая тещина спина хранила непонятное выражение.
Застежка бюстгальтера сверкала равнодушно; правая бретелька завернулась.
- Любовь Александровна, постойте! – сказал я.
Теща остановилась, продолжая хранить молчание.
Я расправил красную ленточку на круглом белом плече.
Тещины волосы растрепались.
Одна прядка торчала над ухом, под которым качалась сережка с фианитом.
Я поправил и ее, подсунул под заколку.
С ранней юности я знал за собой слабость, нехарактерную для «настоящих» мужчин.
После всего я испытывал такой ураганный прилив нежности, что женщину хотелось объять лаской, растворить в себе.
С возрастом эта черта не проходила, а лишь усиливалась.
Я перевел дыхание и поцеловал затылок, пахнущий рекой.
Теща поймала мои руки, притянула, переместила к себе на живот.
Прохладный, он еще подрагивал.

***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru 

***********************************************************
               
                2015-2023 г.г.


© Виктор Улин 2007 г. - фотография.
© Виктор Улин 2023 г.
© Виктор Улин 2023 г. - дизайн обложки.

Сборник рассказов «Полукруглая дата»

http://ridero.ru/books/polukruglaya_data/

70 стр.

Аудиокнига (1 ч. 17 мин.) доступна напрямую от меня.