А зачем мне это надо?

Ирина Гифтед
Обычно мы знаем, ЧТО нам нужно делать, знаем, КАК получить необходимый результат, но по тем или иным причинам сами же себя тормозим. Начинаем действовать по- новому, но нас хватает дня на два-три, а дальше  - привычный саботаж...

Попробуйте применить простую технику для мотивации на длительные действия.
Подумайте над тем, зачем вам в принципе что-то нужно. Допустим, вы хотите выучить английский язык, чтобы получить высокооплачиваемую работу.  А мотивации, которая действительно зарядила бы вас на активные действия — нет. Начните действовать по другому: каждый раз, когда совершаете определенное действие, проговаривать себе: "А зачем я сейчас это делаю?" Пошли на тренировку – скажите себе: «Я молодец, я это делаю для того, чтобы у меня не болела спина». Выучили три слова на другом языке – скажите себе: «Я это делаю, чтобы получить новую работу».
И в следующий раз, когда ваша мотивация будет ослабевать, опять напоминайте себе зачем, ориентируясь на какую конечную цель, вы это делаете.

Почему это сработает? Зачастую, мы быстро забываем про первоначальную мотивацию, либо вообще про нее не думаем. Фокус внимания смещается на то, насколько нам не нравится или тяжело это действие и как мы страдаем при его выполнении. И соответственно мы довольно быстро отказываемся от нового непривычного занятия и возвращаемся в привычную зону комфорта.
А когда вы говорите себе заветную фразу : «А зачем я это делаю?» и даете четкий ответ, то вашей психике сразу становится понятно, что это какой-то не нудный и дурацкий английский, а вклад в новое успешное будущее. Это и есть мотивация, которая воодушевляет вас на движение к заветной мечте. Кроме того, при подобном подходе, сразу же появляется повод себя похвалить: "Я - молодец, сделал  сегодня важное дело. Например, не просто сходил на тренировку, а стал на шаг ближе к фигуре моей мечты. Чувство удовлетворения от выполнения маленького шага, который приближает вас к большой цели, также придает энтузиазма.

Проверьте, это работает!