Модем

Геннадий Белоскурский
Привет Коля! У меня проблема образовалась! Подарили мне телек можно сказать, но старый.
Я его сделал, он кажет  но вот не блютуз, не вай фай  соединения нет ! Ты же продвинутый  в
Сфере электроники и коммуникации -может поможешь?
-В чём проблема?
Хочу с телефона посмотреть как внучка танцует на большом экране!
А с телевизором связаться не могу.
- Ну жди ,через пол часа буду.
-Хорошо, я буду в магазине ждать, винца возьму , как без этого?
Ну здорова,! Я тут взял свой блок,  попробуем связаться .
Пришли, разделись ,приткнули  провода, ждём!
Оба на !Пульт управления дома забыл!
Да ты знаешь я вчера из Белокурихи приехал,
всякие там лечения, проходил , кости грязями  мазали , помогло , а вот башку забыли вправить ! Схожу ка я за пультом.Без него ни как.
Пол часа прошло , его нет!  Да как он будет если у меня нет домофона, а он скорее всего телефон дома оставил.
И я как всегда был прав.
Я оделся и вышел !Он подходил радостно улыбаясь увидев меня, поняв что я просчитал все его действия на перед  и  что не придётся
мерзнуть у подъезда, дожидаясь что кто то откроет дверь.
Всё готово, даже пульт есть, но на столе вино, мясо и желание поговорить !Мы же пол года не виделись.
Настроить соединение и посмотреть видео с внученькой на большом экране , как то отошло на второй план ,а потом и вообще  как бы не предпологалось.Через некоторое время по замедленным движениям рук и не связным выражениям мы пришли к выводу что наша встреча подошла к концу ,
На следующий день пишу ему:
-Привет, как дела?
- Живой!
- Не помнишь я не падал? Коленки болят.
А уж про мягкие ткани и говорить нечего.
- Ты не помню, а я мордой об лёд точно приложился!
-Понял! Надо бросать пить!
- Ага! Свежая мысль!