Аллегория Николая Ерёмина

Николай Ерёмин
АЛЛЕГОРИЯ  Николай ЕРЁМИН

ПО ДОРОГЕ
1.
В стране царит некрофилия…
И по дороге на Тот свет
Смартфоно-теле-эйфория:

Мол, вечна жизнь,
А смерти нет…

И – ах,
С улыбкой на губах –
Стихи: «- До встречи в Небесах!»

2.
Стать знаменитым?
Надобно суметь…

Бессмертным стать?
Нет, проще умереть –
Героем или вовсе неизвестным…

Никто не дорожит судьбой
И местом,
Где он по воле матери рождён…
А  жить  -
Отцом  в неволе осуждён,
Увы, среди всемирной простоты
И замкнутой смертельной  пустоты…

3.
Чтобы, увы,
Умчаться от беды,
Я стать хотел бы капелькой воды…

Текущей  по реке до океана –
Без страха и сомненья,
Без обмана:

Там – цель…
Там – смысл…
Там – счастье и мечта!

А здесь –
Увы,
Судьба совсем не та…
2023

ИЗ НОВОЙ КНИГИ ЧЕТВЕРОСТИШИЙ
***
Боже, ночные шорохи
Вновь от Тебя – ко мне...
Птицы летают в воздухе...
Я летаю во сне...
***
Прозаик, ах, переболев ковидом,
Стал, грешный, слабоумным инвалидом
И выдаёт стихи на склоне лет, -
Счастливый, как непризнанный поэт.

***
                «Я люблю смотреть, как умирают дети…ВВМ»
Мне стыдно, - Маяковскому под стать
Вдруг умереть и памятником стать…
Ах, чтоб его когда-нибудь снесли
Беспомощные дети всей земли…
2023
ПСЕВДОНАРОДНАЯ ЧАСТУШКА

- Самый смелый графоман –
Это Гарик Губерман.
Он с улыбкой, ядовит,
Хоть кого обматерит!

***
Вот и стало всё явное тайным…
А всё тайное – буднично-явным…
Поменялись местами они…
Что ты хочешь ещё? Извини.

ОТКЛИК НА КНИГУ «ПОЭТУ 80 ЛЕТ» Спасибо!!!
В. А.
Вчера, 22:43
Кому: вам
  Николай Николаевич!  Вы сделали мне царский подарок в день, который я никогда праздником не считала! Ваша книга превосходна!!! Я тут же стала её листать и делать закладки, но поняла, что закладка требуется на каждый лист, на каждую страничку! Вы постоянно эволюционируете, Ваш каждый новый стих лучше предыдущего!
 
 Очень понравился Ваш портрет работы Н. Балышева! Воля, целеустремлённость! С годами Вы стали мягче, лиричнее!
       С Великим и могучим Вы уже давно на ты! И такие находки!
  Что было с нами -
  Всё стало снами....
                Какая прелесть!!!
Жизнь прошла, как болезнь...
Скоро - выздоровление.... 
                Превосходно! Хоть и пессимистично, но Вы истинный лирик!
Я выжил при социализме.
Чтоб выжить при капитализме...
Живу - и чувствую, - Эх-ма! -
Что выживаю из ума...
      Блестяще! Ваше чувство юмора всегда было Вашей сильной стороной!  И тут Вы перекликаетесь с моим любимым поэтом Игорем Губерманом:
  «Настала старости зима
  И дряхлы все до одного,
  И те, кто выжил из ума,
  И те, кто прожил без него.»
        Я не могу выжить ни одного дня без поэзии и потому состою в 4-х группах Губермана. Кстати, он родился 7 июля 1936 года! И до сих пор постоянно пишет свои афористичные блестящие стихи! Кстати, на ютубе есть его интервью:  Сам Губерман сидел в сталинских лагерях. Сейчас он в Израиле. Веры в будущее России у него нет.
      Николай Николаевич! Вы Сибирский соловей! И я знаю даже Ваших поклонников. Есть такие....  в библиотеке собираются....
     А вот Ваша проза вообще потрясла! Ваш рассказ о Маяковском (и Мессинге) я дважды читала вслух! Сначала А. (он обалдел, ахал, охал, выхватил книгу и сам прочёл для ясности...) Потом я прочла этот рассказ своей кузине в Шахтах (по телефону). Она тоже ахала... Спасибо Вам большое! Я словила ахи, предназначенные Вам!
  Увы! Мы живём в стране, где культура вообще ликвидирована, какая там поэзия... одна пошлятина прёт из т/в! Слава Богу, мы его не включаем!
А Ваши стихи как глоток чистой воды из родника!
   Спасибо Вам огромное!!! 
М. И. абсолютно права, что ни о чём не жалеет! Жалеть - бесполезное занятие! Мы просто получили урок в этой жизни! И жизнь не кончается земным бытием! И отдыха Там тоже не будет! Продолжение следует. Это я точно знаю из того опыта, который получила здесь! Там ада нет! Ад здесь, на Земле!               
            С уважением,  Ваша В.П.
Николай ЕРЁМИН Март 2023 г.Красноярскhttps://stihi.ru/2023/02/02/4278
https://stihi.ru/2023/02/02/4278 книгу можно прочитать по этой ссылке