Листья на фото. На этой Планете все мы вместе!

Владимир Черняев 3
Поезд - догоняет вокзал, и отстают деревья. Стой! Ступени прыгают вверх, шаги твои, встречая и, как жаль поезд убегает вдаль, и ты от него убегаешь, надо было уехать с ним, доехать до края света там обычная синь и Океан за островом волнуется, он хочет встретиться с тобою. И ты делаешь шаг ему навстречу и вот!
- Привет Океан!
- Здорово!!!
Волны накатывают!!! Гребни их прыгают вверх!!!
- Здорово!!! Ух!!! Уххх!!! Ты вернулся!!!
- Да я и не уходил.
- А я тебя не видел, - он озадаченно начинает озирать свои волны.
Что такое? Он меня не видел?
Я смеюсь,
- Привет Океан! Тебе, наверное, трудно это объяснить ты вроде всегда был со мной хотя я был и далеко от любого простора, пахнущего солью.
- Да? - Океан задумывается.
Волны бегут и бегут. Как морщины на лбу у крепко задумавшегося человека.
- А как это бывает?
- Не знаю. Но всегда видишь тебя.
- Каждый день? - он недоверчив.
- Нет, наверное, не каждый, но часто, - ты отвечаешь ему честно. К чему лукавить ведь тебе от него ничего не надо, да и ему тоже.
Ты смотришь на него, и он смотрит на тебя.
К чему слова.
Это Океан и ты.
И вы видите друг друга.

Капли, сорванные ветром, вдруг пробегают у тебя по карнизу частой чистой дробью!
- Привет!
И ты говоришь, распахивая штору,
- Привет! Я тебя вижу!

Бьёт и бьёт сквозь шторы!!!
Вставай нечего ночью с Океаном разговаривать!!!
И вообще - ЭТО ВСЁ - моя работа!!!
- Привет!!!
Распахиваю занавески всю ночь била капель - и!!!
Чистые крыши!!!
За ночь снег утёк!!!
- Видал!!! Скажи, что не умница!!! Раз и потихоньку всё утекло!!! А так бы летело!!! А ты даже не похвалил!!! Океан - да Океан. Океану - Океаново.

Океан нависает - серые мощные облака - шторм.

- Ладно вам. На этой Планете все мы вместе!

И откуда не возьмись летит лист берёзы!
И ложится на карниз окна!
ПРИВЕТ!!!
Это Планета!!!
А Океан под окном штормит - а - Солнце всё это освещает!!!
И всё - ЭТО - на Планете!!!

И если присмотреться это - два - листа!
Вместе!
Ведь нас на этой Планете только двое!
Мужчина и Женщина!

ПРИВЕТ  ВСЕМ!!!

И это было действительно так! Сегодня!

Листья на фото.

И которые прилетели и на карнизе окна и лист, в Океане, который под окном штормовой вначале - потом успокоился и лист стал виден на Солнце в его спокойных водах!

Смонтировал в одно фото.

Стрелки показывают на листы, увеличенные на карнизе и лист в Океане.

И всё это на Планете при Солнечном свете!

А там за океаном тоже стоят у края и смотрят, как океан катит волны.
- Слушай как там на том берегу?
Океан немного медлит.
Волны немного замедляют ход.
- А что там тебе интересно? - Океан начинает раздумчиво раскачиваться.
- Знаешь, пожалуй, я схожу погляжу.
Передай им листья берёзы. Таких нет нигде на свете!
И этот лист в своих волнах он несёт по Свету!
Этот лист наверху в фото!

Ведь у Океана много берегов.
И на юге листьев берёзы - таких нет! Нет и в других, наверное, местах.
Мне они нравятся!
Мне кажется, и другим они понравятся!
И они в ответ пришлют что-то своё!!!

А чтобы лучше рассмотреть - что это действительно Океан под окном с волнами штормовой и спокойный и безусловно листья и ВСЁ!

Курсор мышки на фото - нажать правую клавишу - выбрать сохранить картинку.
Она окажется у вас в папке Загрузки.
Так вы её можете и рассмотреть - увеличив как Вам надо.

Листья берёзы они будут зелены и свежи – Весна! А пока - после Зимы - но это очень хорошо - что они есть!
Они не потерялись на этой Планете!