Одуванчик

Ася Рахматова
Туманное утро. Мне не хотелось идти в школу. Сразу вспоминались слова одноклассников, что я не такая как все. А ведь мне всегда хотелось быть "такой", хотелось, чтоб меня любили. Но я всегда чувствовала одиночество. Уже с детских лет оно пронзало мою душу.

И все-таки, не смотря на свою грусть, я пошла в школу. Дорога не задалась, я упала и порвала колготки. Возвращаться домой было поздно. Когда я вошла в класс, уже прозвенел звонок.

Учитель злобно посмотрела в мою сторону, а потом при всех сказала мне очень обидные слова. Я села за парту, слезы лились не переставая, и я все время думала: "Ведь я ей ничего не сделала? За что она так со мной?!"

День тянулся так медленно, мне хотелось куда-нибудь убежать. И вот наконец, последний урок. Я выхожу из школы и бегу на свое любимое место к реке. Там так хорошо, тишина, и я могу поговорить с "Ним".
-Скажи, почему меня никто не любит? Что я им сделала? Да, знаю, скорее всего ты ничего не ответишь. Или скажешь, что ты меня любишь и я нужна этому миру. Только я не хочу быть здесь! Одиночество - очень сложная вещь...
-Ты не одинока - послышался голос мальчишки. Это оказался Сашка из параллельного класса.
- Как ты узнал, что я здесь? - вытирая слезы, спросила я у него.
- Не сердись, проследил за тобой.

Потом Саша осторожно подошел ближе и сел рядом.

- Знаешь, я давно хотел тебе сказать: ты не одинока. Я всегда рядом, стоит только протянуть руку.

Затем он взял мою руку и положил на нее желтый одуванчик, и сказал:

- Я тебя люблю...

Улыбка заиграла на моем лице, стало так тепло в душе. Я обняла его, и мы стали вместе смотреть на реку.

А про себя я подумала: ты был прав, есть те, кто меня любят. Может я их просто не замечаю?!