Рецензия на книгу пелевина из четырёх ьукв плюс

Анфиса Бондаренко-Глазунова
Я не совсем понимаю, почему я практически не пишу свои тексты на белый лист. Сейчас.
Кибер-панк до сих пор для меня вязок и непригоден. Это словосочетание - кибер-панк -недавно я узнала от сестры. Я старше ее на 17 лет. Не менее сложные слова я узнала от брата. Я старше его лет на 15. Точно не помню.
Я не хотела ничего этого писать. Но ощущения диктуются сердцем. Хотя брату я сказала, что с точки зрения общей психологии ощущения не есть чувства. И это ни в коем случае нельзя путать. Иначе ошибка.
Последняя книга Пелевина по-хорошему должна быть последней.
Про «переодеться в чистое» он украл у меня. Я не утверждаю, я предсказываю…
«Гнёзда яичные» написано на пакете с лапшой. Я увидела сейчас эту пачку случайно. Клянусь.
Но все же придётся сказать несколько слов о книге.
Сердце. Вот такое ощущение. Это сердце.

Но с сердцем у меня такие разные отношения…

Претензии  тоже есть. Эти бесконечно худые женщины в твоих произведениях, Витя. Но и твоё лицо мне никогда не нравилось. Обычно сцепка в моей душе случается сразу. Так что не надейся.
А по поводу худых. Они красивее, согласна. Но есть женщины вне формы. Похоже, тебе такие не встречались.
А вот главное слово в книге - нежность. И мне не показалось. Но ты плачешь так, чтобы никто не заметил.
Политическая повестка? Россия победит. Но зачем ты так осторожничаешь? Ведь главное это «сейчас». И кипарисовые аллеи.
А в целом. А в целом - я тебя люблю. Так поймать за хвост время… И не бреши, что ты не философ…
Шедевр.
Но хорошо, что я не курю.