Стулья Бенкендорфа

Яков Заморённый
  Ну что может обычный столяр, посоветовать олигарху, ну тому у которого и яхта на пол корпуса больше, чем крейсер «Аврора» и денег столько, что набьёшь мозоль считать даже не каждую банкноту, а только пачки туго упакованные и перетянутые лентой с надписью.
Но ведь как говорят, век живи ,век учись …

  А раз случилось так, что привезли меня спасать мебель в переговорной, в одном фирме весьма не простой. Глянул и аж обомлел, настолько стол был исцарапан, может конечно сынок банкира паровозик катал по полировке, а может секретарша каблуками или молнией иероглифы оставила. Только беда полная. Через час должны самураи приехать на встречу деловую, контракт если не на век, то уж точно весьма серьёзный заключать.

  Ну я стою склонился, царапины те ужасные полирую. Тут дверь открывается и мужик заходит, и первым делом меня вопрошает, скоро ли я отсюда испарюсь, ибо от меня никакого феншуя ни ландшафту, ни переговорам .

  А я посмотрел на него, и что-то во мне такое жалистное чувство взыграло, смотрю и вижу совсем этого дядю - капиталиста  жизнь припахала - взгляд тусклый, волосы хоть и из под парикмахера, а всё одно на одну заварку еле хватит. Да и штаны болтаются так, что по всему видно не впрок ему видать деликатесы .

   Жалко мне его стало, вижу, что с такой физиономией, не то что денег не заработаешь, а последние отнимут басурмане приезжие. Пожалел я его миллионщика в пиджаке импортном с отливом.

  Говорю - хотите вы переговоры выиграть  в лёгкую, тогда заплатите тысячу долларов  и оставьте здесь ещё на десять минут.

   Проходит полтора часа, выбегает ко мне, радостный аж весь светится и кладёт десятку, в смысле пачку зелёных. 

 Знаешь, ты был прав они на всё согласились и подписали, аж на десять лет. Но как, как удалось тебе внушить им мысль подписать  контракт и тут он посмотрел на меня словно тот  парторг, который давал  мне визу в Болгарию в советские времена.

    Да всё просто шеф,  я взял и подпилил им передние ножки на стульях, спросил у секретарши с какой стороны японцы сядут … 
  А если у тебя вестибюлярный аппарат всё время в напряге и ты сползаешь слегка в пропасть, то и мысли не о переговорах и в голове стресс...

  А почему знал я эту штуку, просто обратил внимание, когда реставрировал мебель из кабинета Бенкендорфа. Кресло нормальное было  только у начальника жандармерии, а остальные стулья подпилены были, аж на полтора сантиметра…