Замена даты

Максим Пестун
  Решил вчера позвонить в известную авиакомпанию, чтобы в очередной раз поменять дату обратного вылета.
После положенного ожидания около 40 минут  (ваш звонок важен для всех наших операторов, которые заняты) мне ответил приятный женский голос.
Правда, я сразу не понял, что было сказано, и даже, на каком языке.
Я решил не тянуть и сразу начал с моего номера бронировки.
Произнес разборчиво буквы и «проспелал» каждую отдельно.
 Меня выслушали и повторили, причем не угадали ни одну.
Я еще раз медленнее назвал каждую. Мне казалось, меня услышали.
Прошло время. Женщина на другом конце провода повторила.
На этот раз пару букв угадала, правда перепутала местами.
В общем, через какие-то минут двадцать мы сошлись в правильном звучании моего бронирования.
- Я поставлю вас на паузу на 3-4. мин.
- Ok
Пауза.
Вы согласны, чтобы я вас поставила на паузу?
- Да! Сказал я чуть громче, чем нужно
Прошло время.
- What is your name? спросил голос
Я назвался. «Проспелал». Повторил.
Прошло еще минут пять, пока мы согласовали мое имя.
Прогресс. Подумал я.
Теперь пойдет веселее.
- Мистер П. Я поставлю вас на паузу на 3-4. мин.
- Ok
- Мистер П. Я не могу вас найти…
- Я здесь. Ответил я.
Опять согласовали номер бронировки и город, откуда я вылетаю.
- Какие последние цифры вашей кредитной карты?
Тут пришлось гадать мне, так как какую карту я использовал при покупке билета я не помнил, но угадал с первого раза.
- Ок. Чем могу вам помочь?
- Я хочу поменять дату вылета по семейным обстоятельствам.
- Мистер, П. Я поставлю вас на паузу на 3-4. мин. Вы согласны?
По возвращению:
- На какое число?
Я назвал.
Я должна задать вам несколько вопросов для идентификации Вашей личности.
Вы готовы?
- Да! Я готов. Я про себя знаю все. (или почти все подумал я)
- Какой у вас адрес?
- Я назвал. По буквам пожалуйста. Я повторил.
На названии города наше продвижение в информационном пространстве дало сбой.
Если цифры мы с третьего раза еще утверждали, то название города «Санта Моника», где я живу, ей никак не давалось.
Ни по буквам, не вместе.
Я начал нервничать, хотя мне казалось смирился уже полчаса назад.
- Santa! Это как Санта Клаус. You know Santa Claus?!
- Да! Подобие смеха в трубке.
- Я не поняла. Вы живете в городе «Santa Klaus”или «Санта Маус»
Она не шутила.
Мы потратили еще время, чтобы разобраться в написании его имени Санта и женского имени Моника. (Фамилию Левински, как пример, я не называл, так как понял, что это уведет нас в другую сторону)
 После серии стандартных вопросов моя личность наконец была идентифицирована.
Последний вопрос был довольно странный, но, я так понял, стандартный для этой компании.
«Как имя человека, который летит с Вами?»
Ответ, что я лечу один, всех устроил.
Меня все время интересовала страна происхождения моей собеседницы, так как ее ярко выраженный акцент был для меня непонятен. Но так и осталась загадкой.
Это явно была не Индия, куда обычно попадает любой житель США, когда звонит, например, в банк или получить другую нужную информацию по телефону. Но я решил не спрашивать, чтобы не попасть под подозрение о дискриминации.
 Не прошло и часа, как мы приступили к выбору рейсов и пересадок.
После каждой новой информации  работник компании «зависала» на несколько минут.
Половина из которых уходила на выяснение того, согласен ли я подождать 3-4 минуты.
Наконец-то все было согласовано.
- Вы должны доплатить… неразборчиво.
- Повторите?
- 1382$
- Может, вы ошиблись? 138?..
В итоге выяснилось, что сумма 1382$  названа верно.
Я немного опешил и пытался объяснить ей, что весь мой билет в обе стороны стоил ровно половину, и прошлый раз я доплачивал около 130$ за замену даты.
После серии ожиданий я услышал  ключевую фразу дня:
- Так у вас есть билет?!
Теперь паузу пришлось взять мне. Я немножко походил по комнате, поискал куда улетел телефон, поприседал, выпил воды и спокойно ответил:
- Да! У меня есть обратный билет и назвал номер бронировки. Я просто хочу поменять дату...
Круг замкнулся. Мы попали в начало нашей милой беседы.
- Мистер П. Я поставлю вас на паузу на 3-4. Мин. Вы согласны?
Я был уже согласен на все! Даже идти домой пешком и переплыть океан на плоту.
После еще нескольких пауз выяснилось, что я должен доплатить около 140 $..
На что я сразу дал согласие.
- Мистер П. Я должна поставить вас на паузу на 3-4 минуты. Вы согласны?
Пауза.
- Мистер П. Какой ваш номер телефона?
Я назвал.
- Мистер П. В каком городе вы сейчас находитесь?... Вопрос довольно странный, но ок.
Я назвал.
- На какое имя Ваша кредитная карта?
Я назвал свое имя. «Проспелал»
- Ok. Если имя не ваше, то я не смогу взять оплату.
- Это мое имя!! (хотя на тот момент я уже был в этом не уверен)
- Мистер П. Я поставлю вас на паузу на 3-4. мин. Вы согласны?..
- ……
- После паузы. Какой у вас адрес?..
Я испугался, что нам с Санта Клаусом опять придется туго.
Но в этот раз все прошло быстрее.
Когда все формальности были согласованы, "милый" голос со ставшим мне уже почти понятным акцентом спросил:
- Мистер П. Могу я Вам еще чем-то помочь?
Я испугался и повесил трубку.
Теперь жду подтверждения на почту, что мне это все не приснилось.