Сущность черносотенного движения

Андрей Браев-Разневский Абр
Запись на стене
ЧЁРНАЯ СОТНЯ
12 мар 2023 в 16:38
Тем временем власти "Украины" всерьёз (!) обсуждают очередную "гениальную" инициативу - переименовать Россию в Московию.

Сему картинка и посвящается ;

1.1K





Малороссийский Союз
Это им надо к Петру I. Вот встретятся с ним, обсудят, а там посмотрим.
12 мар в 20:25
ОтветитьЕщё
3




Сергей Курзанов
Вот я хохотал!
12 мар в 21:20
ОтветитьЕщё
4





Andrey Brayew-Raznewskiy
Считать Хабаровск частью Московии как-то не комильфо.
12 мар в 22:19
ОтветитьЕщё





ЧЁРНАЯ СОТНЯ
Andrey, всё, чем занимаются власти т.н. "Украины", мягко говоря, не комильфо.
12 мар в 22:25
ОтветитьЕщё




Andrey Brayew-RaznewskiyСообществу
ЧЁРНАЯ СОТНЯ, на то они и власти. У вас там сказано, что надо ликвидировать последствия коммунизма и демократии. Я бы ещё добавил сюда царизм. От царизма народ тоже сильно пострадал.
вчера в 2:36
ОтветитьЕщё





ЧЁРНАЯ СОТНЯAndrey
Andrey, на то она и "Украина", так будет точней. Власти разные бывают.

Народ в той или иной степени может страдать всегда. Но при монархической форме правления это наименее вероятно.

На этом, пожалуйста, достаточно, тема ветки иная.
вчера в 3:34
ОтветитьЕщё





Andrey Brayew-RaznewskiyСообществу
ЧЁРНАЯ СОТНЯ, я где-то читал, что при Петре 1 было уничтожено треть населения России. По меркам монархистов, это пустяк?
вчера в 3:37
ОтветитьЕщё






ЧЁРНАЯ СОТНЯAndrey
Andrey, паки и паки повторяем - пишите на нашей странице только по теме ветки обсуждения.

В последний раз в виде исключения. Треть - это точно перебор. Есть сведения о 20 процентах, но и они оспариваются другими исследователями. К деятельности Петра относимся во-многом критически. Монархист - это приверженец монархии, а не любых действий любых монархов.

Отныне сообщения не по теме ветки будут удаляться. Спасибо за понимание.
вчера в 4:08
ОтветитьЕщё






Дмитрий ГорячкинAndrey
Andrey, начать с Британии нужно. Там от королей тоже страдали. Повесить короля для начала. Потом в Нидерландах, Испании, Швеции, Норвегии.
вчера в 22:28
ОтветитьЕщё





Andrey Brayew-RaznewskiyДмитрию
Дмитрий, люди страдали не от тех королей, которые сейчас там. В Англии король Чарли - не имеет право вмешиваться в политику и экономику. Также и в других странах. Монархии есть только у азиатов и негров. В беседе со Штильмарком я услышал фразу: при монархии народу живётся лучше. я возразил: при Петре 1 жилось плохо. На что он ответил: монархист - это приверженец монархии, а не любых действий любых монархов. Точно также я могу сказать: коммунизм это лучшая идеология, при коммунистах народ меньше страдает. Если мне возразят: а как же сталинизм в 1937 году? На это я отвечу: коммунист - это стопонники коммунизма, а не любых действий любых коммунистов. Разве не удобно? В таком случае чем монархия лучше коммунизма? Вопрос так и повис в воздухе. Ответ, вроде, был, но такой ответ вовсе не показывает преимущество монархии над другими системами. Как я виду, преимущество монархии только одно: не надо ходить на выборы, думать за кого голосовать, думать о методах политической борьбы. При абсолютизме правит монарх, он же диктатор. И думать ни о чём не надо - ты вещь, с тобой сделают что хотят. Например, отправят в Зимбабве воевать за союзников. Наш Монарх заключил военный союз - будь добр умереть за негров. И, я уверен, что бронежилет и каску тебе не дадут, а отправят как мясо против танков с трёхлинейной винтовкой. Такова сущность этих черносотенцев. Они за Русский Мир, который должен кормить червей в африканском чернозёме. Самое интересное, что они называют себя христианами, а сами суть волки в овечьей шкуре.
сегодня в 0:28
ОтветитьЕщё



Дмитрий ГорячкинAndrey
Andrey, вы считаете, что в Британии при королях в 17 веке народу жилось хорошо? Или в Франции или Пруссии?
сегодня в 0:33
ОтветитьЕщё





Дмитрий ГорячкинAndrey
Andrey, не нравится Русский мир, сдохнешь за нерусской. У "небратьев" уже прям охота на людей как в Южных штатах США в 19 веке.
сегодня в 0:36
ОтветитьЕщё





Andrey Brayew-RaznewskiyДмитрию
Дмитрий, мне не нравится тот Русский Мир, который лежит в чернозёмах чужих стран. Если бы сейчас Иисус был прямо здесь, то Он бы повторил мои слова.
сегодня в 0:45
ОтветитьЕщё






Andrey Brayew-RaznewskiyДмитрию
Дмитрий, вы считаете, что в Британии при королях в 17 веке народу жилось хорошо? Или в Франции или Пруссии?
...
Нет, не считаю. Меня впечатляют события Парижской коммуны, когда ещё до войны французы голодали. Я говорил о том, что в наше время короли уже не управляют, и убивать их не нужно, они безвредны.
сегодня в 0:47
ОтветитьЕщё