Призрак да Винчи

Виталий Джу
Снова урок в школе 1825,
А Маша на Гавайских островах,
На пляже попивает Кока-Колу
И смотрит на отражения в зеркалах,

Но лучше бы ты разбила эти зеркала
и пришла на встречу,
Тогда я увижу тебя
и скажу в этот вечер:
«Я люблю только тебя!
Я люблю, ты же слышишь?»,
Но ты молчишь, ты меня не слышишь,
А лишь смотришь на отражения в зеркалах.
Ведь там призрак да Винчи...

Снова я иду домой
И в руках держу карты,
Погадаю на нас с тобой
И взорву большую петарду,

Чтобы ты разбила эти зеркала
И пришла на встречу,
Тогда я увижу тебя
И скажу в этот вечер:
«Я люблю только тебя!
Я люблю, ты же слышишь?»,
Но ты молчишь, ты меня не слышишь,
А лишь смотришь на отражения в зеркалах.
Ведь там призрак да Винчи...

Снова закрываю тетрадь
И представляю призрак да Винчи,
Хочу поставить мат,
Но отправляю на радио пластинку,

Чтобы ты разбила эти зеркала
И пришла на встречу,
Тогда я увижу тебя
И скажу в этот вечер:
«Я люблю только тебя!
Я люблю, ты же слышишь?»,
Но ты молчишь, ты меня не слышишь,
А лишь смотришь на отражения в зеркалах.
Ведь там призрак да Винчи...