Сумасшедший дом

Вячеслав Александрович Никулин
Сумашедший дом где каждый мнит себя какой- великой личностью, директор данного заведения пытается разбогатеть за счет своих пациентов грабя их отбирая имущевство.Один из пациентов пишет тайно жалобу в департамент полиции и следователи присылают туда под видом душевно больного одного из своих сотрудников, скоро вскрывается обман директора арестовывают.
Действующие лица :
Директор сумашедшего дома( старается стать богатым), надменый резкий.
Полицейский ( мужчина в самом расцвете сил любит свою работу).
Пациент  Иван( вскрывает обман директора пишет заявление).
Пациент Алексей( любит Елену ,старается быть с ней рядом).
Медсестра Елена ( Любит Ивана рассказывает ему секрет директора)
Начальник Департамента полиции ( принимает заявление старается выглядить исполнительным служакой).
                Акт первый.
Привозят очередную группу пациентов ,медсетра их принимает , вскоре после первого осмотра она говорит директору о наличии ценностей у пациентов .Директор приказывает у них все забрать. Пациенту Ивану это не нравится.
-Будьте добры сказать как вас зовут и с каким диагнозом вас к нам направили.-Сказала Елена и посмотрела на Ивана.
-Я вовсе не болен и меня по ошибке забрали в данное заведение . И вообще как вы общаетесь со мной я же Император Александр Первый, попрошу меня отпустить.-Сказал Иван.
-О не беспокойтесь Александр Первый мы вас в скором времени отпустим .-Сказала медсестра и жестом подазвала к себе санитаров,которые отвели Ивана в общую комнату.
 Санитары завели Ивана в большое просторное помещение, здесь находились остальные пациенты сумашедшего дома. Они играли друг с другом кто-то пел, кто то читал лекции.В общем данная комната служила местом досуга .
-А вот и ваш фаворит.-Засмеялся санитар . И показал в угол , там находился Алексей, который мнил себя статским советником.
-Спасибо мне как раз нужен секретарь .-Сказал Иван и направился к Алексею. Вскоре санитары покинули общую комнату .
-Добрый день любезнейший советник.-Сказал Иван, но Алексей не обратил особого внимания на гостя. Лишь кинул на него призрительный взгляд, взяв свои фигурки солдатиков с, которыми он игрался и отвернулся от него.
- Мне нужен секретарь так, как я великий император.-Сказал Иван.
Алексей вдруг резко повернулся улыбнулся и извинился за свое бестакное поведение. Жестом пригласил Ивана сесть за стол.
-Извините меня не признал ваше высочевтво вас.-Сказал Алексей .И с данными словами протянул фигурки солдатиков императору. Так они и сидели ,что-то обсуждая ,остаток своего времени.  А вскоре появились санитары и раздалался звучный голос ,что пора обедать. Остаток дня прошел согласно распорядку сумашедшего дома.

                Акт второй .
Елена постояно занимается с Иваном сначала он показался ей чудаком , но вскоре она влюбляется в мужчину .Медсестра старается помочь Ивану образумить его .
-Елена вы мне очень нравитесь, я бы хотел чтобы вы были всегда с сомной.-Сказал Иван.
Елена расплакалась и обняла Ивана.Попутно она помагает директору и просит его дать освобождение Ивану ,чтоб они могли поженится.
-Я могу дать ему освобождение , но только за вознаграждение я думаю 10000 тысяч долларов будет достаточно.-Сказал директор.
-Вы в своем уме ,это большая сумма у меня маленькая зарплата .-Сказала Елена .
-Ну тогда вам не видать этого документа.-Сказал директор.
Весь этот разговор подслушал Иван. Его изнутри разрывало от злости .В следующую неделю Иван продумывал план действий, чтоб не оплошать и наказать наглого директора .Иван пишет заявление в департамент полиции. Иван ничего не рассказывает Елене, лишь делится тайной со своим другом Алекеем.
-Гениальная идея, мой император наконец-то этот казнокрад получит свое.-Сказал Алексей.
Но самого Алексея это заявление смутило ведь он тайно любил Елену пытался за ней ухаживать ,но та не отвечала взаимностью.

                Акт третий.
Начальник департамента внимательно читал то письмо ,которое поступило из сумашедшего дома .
-Мда, этот директор оборзел.-Произнес вслух начальник.
Он уже прикидывал кого-то из своих следователей можно превлечь для данной акции, чтоб детально во всем разбраться. Уже не первый раз из этого заведения шли тревожные звоночки, но каждый раз проверка нечего не приносила.И начальник вызвал к себе следователя Тараса.
-Здравия желаю товарищ полковник.-Сказал Тараса.
-Давай без всего проходи садись ,сказал начальник .
Тарас сел на стул и начальник начал вводить его в курс дела.Рассказал про письмо и то что уже несколько лет  полиция не может ничего сделать.
-Вот ваша идея отправить меня туда ,как душевно больного весьма оригинальна я не подведу вас и сделаю все ,чтоб посадить этого директора.-Сказал Тарас.
На следующий день по специальным документам вызвали скорую и опредили Тараса в тот самый дом. Тарас был доволен первая и самая сложная фаза операции прошла на ура.Осталось теперь только собрать доказательства и сдать директора полиции.

                Акт четвервый.
Несколько дней Тарас заводил знакомства и старался быть похожим на пациентов. Вскоре он нашел Ивана и тот рассказал ему ту информацию ,которую удалось собрать .Тарас прекрасно понимал , что нужно поймать с поличным директора .Иван подкинкул идею Тарасу.
-Он требовал 10000 тысяч долларов от Елены, чтоб мне выписали освобождение .-Сказал Иван.
-Это очень хорошая идея и я думаю мы ей воспользуемся.-Сказал Тарас.
-Осталось дело за малым нужно уговорить Елену пусть она поможем нам и я гарантирую вам , что вы будите вместе.-Сказал Тарас .
Несколько дней ушло,чтоб уламать Елену на проведение операции и она согласилась в ней учавстовать .Когда все детали были проработаны и подготовлено Елена договорилась о встрече в парке с директором.
-Вы все принесли?-Спросил директор.
-И даже больше чем вы просили .-Сказала Елена .
Диретор довольный пересчитал деньги, которые ему передала Елена.Но в следующую минуту из засады вышли полицейские и предьявили обвинение.
-Ну все теперь вы допрыгались и вас точно посадят.-Сказал Тарас .И директора увели.Спустя некоторое время состаялся суд и директора лишился свободы на пятнадцать лет.Тарас получил повышение и как и обещал выполнил просьбу Ивана предоставив ему нужную бумажку .Вскоре Елена и Иван поженились.