Империя наносит ответный удар...

Эдуард Островский
     В декабре 2013- январе 2014, написал фантастическую повесть "Фантом", про то, как на фоне работы секретной ракетной лаборатории (речь шла о гиперзвуке), возвращается СССР. И там у меня укро-незалежность подавлена совместными усилиями ФСБ и СВУ, а действие заканчивается в 2020.*
      И вот понял я только вчера, что всё дело в знаках препинания после заголовка этого поста. Там же может быть: точка, вопросительный знак и многоточие. И мы видим, что сегодня у нас это и происходит - многоточие: полгода берём Бахмут. Извиняет нас немного то, что против нас ВСУ, вооруженная натовским оружием, а мы, кроме этого, не можем позволить себе, собственно, войну, а некий СВО устроили (На войне мы бы Украину просто разбомбили вместе с ВСУ)
     В общем империя всё ещё наносит, но с ракетами гиперзвуковыми, которые и держат НАТО на почтительном расстоянии - "Угадать" удалось в этом Фантоме.
И ещё, не только мне понятно наверное, что удар империя сможет нанести, если она этим будет заниматься, а вот не так: кто то воюет, а кто то рыбу заворачивает. Про что я?
    Военкоры ревмя ревут - боекомплекта (снарядов не хватает). Откуда проблема? Про амуницию уже как бы проехали и решили за счёт населения: фурами всё притащили , в основном за счёт предпринимателей, - "бабло побеждает зло". То есть и здесь многое в деньги упирается. И вот ведь как сошлось - эту повесть я закончил, поняв что по моему не выходит в принципе, занялся практическими вопросами "усиления госуправления ", как будто я министр. И что интересно, оказывается можно этим заниматься и что то делать, если решать не свой вопрос, а то, что раньше называли "общественный".
     Сдвинулись эти уже, казалось умершие для правосудия "картофельные госзакупки": занимается полиция на уровне руководства областного УЭБ...а в области у нас на 300 миллиардов в год закупают...**


*См.: http://proza.ru/2016/03/11/511

**См.: https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_5783