Чем дольше рядом, тем тебя мне мало...

Ева Антонович
Чем дольше рядом, тем тебя мне мало...
Сильнее голод, чем больше насыщение...
И мои демоны разбужены тобой,
Во мне кричат и требуют:  "Ещё!!... "

Я вылетаю, чтоб не слышать их агонии
И заполняю ветром вожделение,
Я знаю точно, что от них давно свободна,
Хоть возвращаюсь к ним стабильно каждодневно...

Ты самый неожиданный сюжет...
Ты хаос в распорядке моих дней...
Свободный дух услышавший мой зов,
Я до сих пор не верю, что любовь.

Я до сих пор не верю в твои чары,
В своё желание проникнуть в твою суть,
До этого так было много драмы,
Иллюзий, лжи и правды лишь чуть - чуть...

Пускай сгорает всё, что кроме нас в огне
Я просто хочу чувствовать твой взгляд,
Вне времени, вне физики, вне слов,
Чтобы касался в вечности меня...

Забытая и вскрытая ключом,
Дверь, существующая только для тебя...
Зайди и забери себе своё,
В пространстве созданном когда-либо с нуля...