Как у меня чеса заногалась

Виктор Пятница
                                      
     Давно не секрет, что у любого иностранца мозги закипают, когда они слушают русскую речь, с её необычными оборотами и выкрутасами. А нам хоть — бы хны… Даже здесь… Господи прости меня грешного.
    … Раз сидим с друганом, после парной пивко потягиваем и рыбку дербаним. Хорошо сидим. Так, между делом — на автомате, почесал я ногу.
    — Что, чеса заногалась?… — спрашивает друг.
    — Да, наверно комар — злодей укусил… — отвечаю я без задней мысли.
    Сказал... и уставился переваривая услышанное. Ведь я его отлично понял. Так мы в далёком детстве специально коверкали слова, смысл которых понимали только сами.
     Товарищ тоже молча смотрел на меня, опупев, что ляпнул нечто экстравагантное. Через мгновенье мы расхохотались. Видимо детство у нас было одинаковым...