ДРОН

Владимир Лобарев
– Добрые рассказы о новостях. Я первым расскажу, если ты не возражаешь.
- Рассказывай, чего уж там.
ЛТИТОГ. Либеральный толерантный итог.
Мне приснилась свадьба с дракой.
ЦЭ знаменье, - так поймём.
Уползая в норы раком,
Мы от всех проблем уйдём.
- Это ты про себя?
- Да, но не только про себя.
- Мой рассказ проще. Я, по твоему совету, изготовил ДОСКУ – ТАЧКУ, испытал её в работе. Действительно легко перевозить грузы на ней! Закон рычага и ГРАВИТАЦИЯ помогают в работе!
Поддерживая рукоятки, покачивая их вниз, вверх, не работаешь, а отдыхаешь! Так скажу, в итоге. Но   суть моего рассказа не в этом.
Я, вместо себя, поставил шестиугольное КОЛЕСО. Почему  угловатое? Чтобы покачивание рычага происходило  без моего участия. И произошло ЧУДО!  Система сама ПОШЛА! Я только задавал ей нужное мне направление.
- В возможность построения вечного  двигателя я не верю! Шутить шути, но не завирайся.
- Не веришь? Не верь. Ты имеешь на это право. Но СИСТЕМА  движется под действием гравитации!
- Куда?     В. Лоб.