Когда так охота, что... бряк

Ольга Новикова 2
Наблюдаю за гостями моей кормушки. Мы её усовершенствовали - теперь это клетка из-под соседского хомяка, где муж сделал несколько прилётных отверстий, а верх закрыл от дождя и снега. На крыше установлены два штыря для надевания сала, причём на один сало не просто надевается. а навинчивается.
Сейчас объясню, для чего это сделано.
Фишка в том. что на кормушку повадились крупные птицы - галки и голуби. Только ворон не хватает.
Нет. я всё понимаю. всем хочется, но , во-первых. я ж их, таких орясин, не прокормлю, а во-вторых - и это главное - кормушка не рассчитана на такую тяжесть. они ж её попросту сорвут.
Нет, редкого гостя дятла я ещё терпела - он редкий и красивый, хоть и крупный. Вот только фоткаться никак не хотел - уворачивался.  Когда галка в первый раз спёрла кусок сала, я тоже пропустила этот факт и оставила без последствий, но когда исчез второй кусок, муж поставил саморез. на который сало я теперь навинчиваю. Не так-то просто стало стащить. Клевать - клюй, а тырить - шалишь! Но голуби начали пытаться влезть вовнутрь.
"Заделаю прилётное отверстие со стороны окна. - сказал муж. - Будешь насыпать корм, а дверцу запирать".
Сказано - сделано. И вот наблюдаю я голубя, который сел на карниз и обхаживает мою кормушку так и этак, но достать корм между прутьями у него не получается, а прилётное отверстие. в которое у него пролезли бы голова и шея. на весу. И вот он. встав на край карниза, тянется, тянется, скребёт лапами по карнизу и - бряк - сорвался. Затрепыхался. развернул крылья, снова спланировал на карниз. Посмотрел одним глазом, другим, ещё раз бестолково потыкался в прутья - никак.
Снова зацепился за край понадёжнее, тянется, тянется... - бряк!
Затрепыхался, выправился, сделал круг - третья попытка... Бряк!!!
Жалко стало дурака, насыпала ему корма прямо на карниз. Теперь у меня кормушка многофункциональная - "изподхомяковая" клетка для синичек, карниз - для голубей. А галки по-прежнему клюют сало.
Кстати. на картинке - не тот голубь, и не то окно. но даже кактусы, как у меня, так что представление даёт.