Живая вода. Лизанька 2

Нина Баландина
     Лизанька 2
   У меня есть пузырек с живой водой. Это крестночкина чернильница из тяжелого бутылочного цвета стекла с витой, куполком, крышечкой. Сколько раз в нее тыкалась ручка со стальным перышком. Чтобы написать и послать кому-то понравившееся стихотворение. Остались и те стихи, которые были посвящены ей. Придуманные и написанные простыми мальчишками. Вряд ли знающими такое слово, как поэзия...
 
  Честно говоря, я не знаю, как умерла моя Кокочка. Мне позвонили на работу из больницы, куда ее взяли по скорой, когда уже все было предрешено.
  У меня останавливается сердце, когда я думаю, как она была одна в эти последние минуты. О чем думала. Было больно или, наоборот, все чувственное ушло куда-то в запредельность, и осталась только одна дорога, которую не надо было выбирать. 
   Она, наверное, быстро собралась, - так, как провожала нас. Перекрестившись, прижав руки к своей сухонькой груди. Шепча что-то неслышно-вечное.
         12.03.23