Здоровье

Елена Курышева
Однажды в одном государстве далеком, в семье многодетной родилось Здоровье, еще там росло Богатство и Счастье, Любовь и Забота, прекрасная Радость... Много много детей в семье народилось. Каждый ребенок - Божия милость. Каждый свою проживает судьбу.

Я всех в своей жизни люблю. Каждому рада я пожелать расти в моей жизни и процветать.

Встречаю Здоровье и в люльке качаю. Оно так прекрасно и подрастает. Здоровье мое со мною растет. Жизнь мою ладит и счастье дает. Счастлива я жить, быть здоровой. Никто болезнь не подарит мне снова. Отныне болезни идут стороной. Здоровье расти, обретаю покой. Жизнь моя добрая, ладная, длинная в Здоровьи она протекает отныне.

Здоровьюшко, милое благодарю. И радуюсь ладу, счастье даю. Тело мое отныне здорово и дружит прекрасно оно с головою. Здоровьем наполнилась я, всех люблю и благо дарю в жизнь я свою.

Все у меня в здоровьи рождается, жизнь моя ладная изменяется.
Все в моей жизни идет на лад. Здоровье мое, ты бесценный мой клад.
За все тебя благодарю и радостно счастье с тобой создаю.

07.03.23