Профессия золотарь. Яма IV

Алекс Хантер
ОЛПЭ – объединённая левая партия Эстонии. Вот уж где моя профессия была востребована в полном объеме. Да там «золота» на целую бригаду «золотарей» хватило бы. Такое было «наслоение напластований». Как все левые во все века, наши левые в нашем государстве не могли объединиться, хотя всё, кроме фамилий, совпадало. Одна левая партия была (в основном) эстоноязычная, а вторая, соответственно, с теми же оговорками – русскоязычная. Она называлась «Левая партия Эстонии» и возглавлял её Сергей Юргенс. В прошлые года он возглавлял объединение «Интеграл» и на столе у него стояла «вертушка». Вертушка сохранилась, а абонент на том конце провода – нет. А у аппаратчиков как. Нет «ц-у» (ценных указаний) -  нет движения. С Сергеем мы дружили, и я помогал ему, как и чем мог. Он работал у Кошелька партии – у Георгия Быстрова. Даже его жена там же бухгалтерствовала. Компания была прикольная. Оба входили в Путинский антифашисткий комитет и несколько раз в год туда ездили.
Вот помню анекдот по теме:
Где-то в 10 утра звонит мне Жора Быстров и сообщает, что вчера вечером вернулся из Москвы с очередного седалова антифашистов. Там он добрался до микрофона и громко заявил, что Эстония – полицейское государство. Спрашивает моё мнение об этом выступлении. Дальше идёт диалог где «Ж» - это Георгий Быстров, а «Я» - это я сам.
Ж. – Как тебе моя речь?
Я – Ты откуда звонишь?
Ж. – Из дома, а что?
Я – А то, что если государство было полицейским, то у тебя бы был только звонок адвокату, а не мне.
Вывод я озвучил такой: «Жора, ты перепутал полицейское государство с количеством патрулей на улице. Патруль – это не враг, а защита тебя и всех окружающих. В полицейском государстве ты бы из Москвы прямо в камеру выехал после таких «апрельских тезисов». А дела в партии шли всё круче и круче. В Германии, Франции, Италии, Израиле и не только там «левые» были у власти или очень близко от власти. Загостили гости, даже Израиль прислал PR-специалист за год до выборов. Тот как офигел от увиденного, что чуть сало есть не стал. Это бывшие коммуняги решили, что их Ленин действительно жив и во всём брали с него (с Ленина!!!) пример. Агитацию они вели из рук в руки и из двери в дверь. Даже сайт они не хотела делать. Висела одна страничка, в которой у половины были другие фамилии, а у второй половины – уже другие должности. Бедный еврей уехал ошалевший назад, а я опять остался «золотарём». И, как оказалось, моя специальность очень помогла Сергею Юргенсу. Произошел объединительный съезд и стала ОЛПЭ и два сопредседателя. С их стороны был рубаха-парень, я бы даже сказал «тельняшка-парень». В советское время он возглавлял в ОВРе (охрана водного района, где возглавлял «гидрографическую группу). Эта группа занималась фарватерами, минами, тралами, заграждениями и маршрутами выхода подлодок на боевое дежурство. В общем гидрография - это в любой стране и на самом флоте – военная разведка в чистом виде. Вот этого маргинала я утопил в бочке с золотом в один приём. Я его спросил, как себя чувствует ХХХ военной разведки в кресле сопредседателя, и он исчез вместе с креслом. Осталось одно кресло и один, естественно, председатель. Наш дорогой Сергей Юргенс. Помощь мою он оценил, но советами не пользовался. Опять «от уха к уху». Ох, я бы эти «ухи». В необходимости сайта и т.д. я сумел убедить Жору Быстрова, но лучше не стало, стало смешно и противно. У Жоры в Маарду завклубом работал Андрюша Заренков, очередная вороватая комсомольская ж_па. Жопе дали денег на обзаведение и она (Заренков) купила сама у себя «убитую» оргтехнику и поставила на неё левое программное обеспечение. Сэкономил, ядрёна попка! Кончилось всё так, как и должно было кончиться. Пришли из полиции и увезли аппаратуру с левыми программами, со всей базой данных «леваков». Партия от испуга в 2 раза уменьшилась, потом полгода назад сползались. Молодец Жопа комсомольская. С таким «соратником» и «сатрапы» не нужны. Всё своё, домашнее. Написал я план работы, новый устав партии, устал и план деятельности молодёжной организации партии. Я сидел в Тарту и на ноге у меня был «браслет» - электронный надзор. Местные боссы ездили в Тарту сами. Быстров был в Тарту два раза и оба раза его «эскорт» пытался выйти с тартуской и муствээ- ячейками «на прямую» и собрать номера телефонов. Не пролезло. А у меня уже было более 150 человек молодёжи. Даже ХХХ были и не слабые. ХХХ парни с хорошими планами. Если приезжал кто-то из Европы или России, то их встречал Юргенс в аэропорту и вёз в Тарту. Поскольку я был ограничен в перемещениях, то я был ХХХ, не любящий ездить. На визитке у меня было только имя и 6 номеров телефонов. Поскольку мои планы и технологии всех устраивали, все и делали вид, что в мои чудачества верят, хотя я ходил в шортах и браслет был всем виден. Да, я играл в чудака, но не в такого, что часы на ноге носит. Это уже была не моя весовая категория. После того как я вывесил «своё видение» в Интернет, откликов было много, даже из-за границы, от тамошних «леваков». Были даже оплаченные предложения на всяческие учёбы и в летние лагеря. Настало время принятия решений. Точка невозврата была пройдена, а ни одно решение принято не было. Ни «за», ни «против». Я понял в чём дело. Юргенс ждал команды по «вертушке». А она не звонила, проводов на ней двадцать лет не было. А это хоть и вертушка, но не мобила и не «Алтай-2». Терпение кончилось у всех. Быстров уволил Юргенса из управы Маарду. Юргенс  уволил «Левую партию» из своей личной жизни и ушёл в «центристы», где и затерялся между 28 и 96 рядами бойцов. Далеко от президиума, зато решения принимать не нужно. Остался я дурак, который ещё примерно полгода получал предложения и приглашения от мирового «закулисья».
Анекдот по теме: Молодая корова говорит старой: «Знаешь, мне кажется, что нас вкусно кормят, чтобы молоко брать. А потом зарежут и съедят». Старая отвечает: «Знаешь, ты уже всех достала своей «теорией заговора!»;