Классный путь шахмат, шах-мат

Даша Новая
Я отцу говорила, отвали от меня со своими шахматами, мне нравятся шашки и карты, картошку могу копать и алкоголем не страдаю, замолчал. Шах-мат, не совсем шаг и не совсем мать, если понимать, что начали с думать-дует какой ветер? Ветер Валерий-Валера та халера его боязни-болезнь,  доводит конкретно на прозе.ру, быдло и мой дядя Валера, петух в курице, ко-ко, но не Толик, толи ещё будет, ой-ёй-ёй. Шаг-шах, горох-грех и мат матери, что родила и не воспитала, теперь делают наоборот и я закрываю рот. Быдло как быка доили, петух в курице как бык в корове. ИЙ-большевик и бандит, что изменилось? Они не могут образовывать образ и в словах ставят мат, а русский язык стал частью той жары-горя от Ленина, бога он убрал, но не Господа. Гитлер продолжил.

Поскуда свекровь, той посуды без еды, гольтепо-дрянь как нелепо. Мат-ругань и друг к ругани вёл как любовь начинала ревность, руки не доходили, они разве ходили и поставлен шах. Мат-это горячая суть, что начал козёл-ведь это название животного, но если вы это выразите спокойно, то и не будет вызывающе как поскуда-гольтепо-дрянь-дура, мат ослабевает в той жаре, что начали шашки в шахматах, без сословия ход, сразу дамка и в картах она. Мой отец и свекровь имеют равенство, но я то круче, кручу педали и падаль убираю, если переборщи, варили щи, то ищи как ещё, ой-ёй-ёй-её начало-дамка-дама.

Людмила, извините как мило, но лимон и кислый он. Моя свекровь продала гармонь и моё зло свёртывающейся крови от её укуса поступка змеи-зло, превратила в свекольную, не переборщи как написал Сергей ей ёж, квантовая игла ёлки, зелёная стала серой как серьёзно-Серёжа. Переборщи-варили щи из капусты, в душе у людей всё равно пусто, что начинает гармонь, заменив баян той бани.

Гармонь-гармония.— Да пусть только птицам нравилось — и это хорошо! Одна песнь из глубины сердца, обращенная в небеса, уже дает искорку сердечной теплоты. Улучшает ментальный фон. Четырнадцать-на=четырдцать вместо сорок, если понять сороку без срока в ответ батюшкам, которые отпевают души, типо они покидают мёртвое тело на сороковой-роковой день, как то рассчитали или просто угадали? Юлианский и григорианский календари, сын падает из-за Гриши.

Небо не говорило о боге как небеса, не беса суть, Господь-господ мягкий знак, что начал Ленин, раз тела создают тела как дела-это не суть духа Марии, поэтому секс убирали, аист и капуста-щи+товар=товарищ-ищи как ещё. Аист создал атеистов в материальности, мать-мат мягкому знаку и дочь поняла точь в точности.
Козёл и коза у закона того кона-2015 год-АУ. 2012-дракон, 2013-змея и 2014-лошадь, когда стала конкретно слова понимать, увидев в них реальную шахматную игру, что всегда хотел мой отец видеть во мне-моего мнения. 2016-обезьяна и 2017-год красного огненного петуха.

Красный петух - это языческий идол.))) О, грехи наши языческие! Начни с Севастополя, я тоже охренела в 2017 году-это год красного огненного петуха.
Свекровь стала свекольной кровью и слово переборщи, варили же щи+товар=товарищ ищи как ещё, ой-ёй-ёй, козёл козы не понимает, закона того кона души. 2018-год жёлтой земляной собаки-Аня как божья милость в цветущей Анфисе. 2019-год жёлтой земляной свиньи-пусть сохнет тот дуб-будь.

2020-год белой металлической крысы, в которой поняла крышу того металла, как свой менталитет и квартет. 2020 год — совершенно особенный период, важно правильно провести его, ведь он открывает новый цикл китайского календаря.
9 декабря утвердила в себе псевдоним Даша Новая-Юрьев день, поняв соединение космоса с землёй-роль Космодемьянской поёт-Зоя-тёзка дочери и мать Зина. Индия и Китай-тай=Индокитай. 2021-бык и поняла кобылу, став лошадью, лось-соль и фасоль, две ноты, но ты не падай. 2022-тигра-игр тел животного мира.

Чёрный Водяной Кролик (Заяц, Кот) — символ наступающего 2023 года, который занимает четвёртое место среди знаков китайского гороскопа. С таким животным удается встретиться лишь раз в 60 лет. Новый год в китайском календаре не совпадает с европейским. Март-мать и суть мягкого знака-Господь тех господ.
Если в часе будет 70 минут, то в сутках 20 часов и сорок минут для кого оставлено? Юра-твоё имя означает земля. Сын не грустит о матери и земля не в иллюминаторе, раствора непонятного страха, зацементировав душу в теле.

Галина, ваше имя означает тишина и я хочу дать рецензию вашей рецензии, поняв краткость и с талантом не соглашусь-это дар сестры, поймавшей осётра. В СССР было да и нет-зачем и почему не спрашивали, были правильные знания зацементированных чувств внутри, вот вспомните, вы что со всеми были согласны?
ГАЛЯ-угол именно две буквы ГЛ, прямой и острый-АЯ-дорога букв, алфавит. Ваше имя тишина и в имени то определить сложно, в каком градусе-обезьяна не суть России давала, Дарвин-дар и вина. Наташа-тишина, А заменяем на И- это имя означает родная, наша та. Наташа-Галя-разные имена, но буквенное обозначение сходится с именем Наташа-Наталья-ль-семя души и дыши-Даша, пришлось так себя назвать, чтобы все увидели, что в нас рулят имена из-за Ольги, которая назначила называть по святкам.

Талант с греческого золото, а дар-Дарья=да я, понимая душу в живом теле.
Детей назвали по святкам, имя освящали, ждали прощение святости и я сына родила в день любви неясного ига, Олег. Ленин: (Бога нет, человека рожает половой орган матери.) http://proza.ru/2023/03/09/1896 «Рецензия и ответы Жажда духовная Валерий Ветер» Гаяз Шагниазович Жажда духовная-тема высшей степени важности - внутреннего состояния души. Мёртвые общаются с мёртвыми, а живые ищут живых. http://proza.ru/2021/02/05/459 «5 февраля 2021 года стала святой живой из-за Васи», вас И, что продолжил Игорь за Олегом.
Ты такой бред пишешь, что боишься даже фото своё показать. Валерий Ветер 04.02.2021 17:46 Заявить о нарушении.

Фото для фотошопа, чтоб шептать, моя суть буквы вести, а не лицо показывать в лицемерие. ВАЛЕРА, ты летишь или стадо ведёшь на бойню как борьбу не понятно с чем. БОРЯ ЕЛЬЦИН ЧТО СДЕЛАЛ? Что и ты делаешь ветер бесовской написав о совести, а её ни грамма у тебя нет-быдло. Даша Новая 05.02.2021 09:25 Заявить о нарушении как рушение или развитие?

Отец во мне воспитал пацана, ты заметил, Олег, я не отступаю, но и не наступаю, всегда свои права защищаю и если Бога нет господа, то Господь даёт провод мягкого знака, что начал вождь, заменив твёрдый в том мотание. Я шахматистка букв, буквально понимаю слова, дорогой и не ставлю рога, подымайся сам на свою гору. Мужчины живут реально и кипящая ревность многое разрушает, а если спокойно и беспокойство не говорит о бесе, как небеса, небо-Господь, господа.

Я настаиваю на числе четырдцать вместо сорок, заменяю человека на лечовежу и не выделяюсь, жизнь моя в гармонии со всеми. Меня никто не перепрыгнет. Вечная жизнь в теле, фантастика и почему я в то не могу верить, доказав не мало.