Про клубнику и красивых коней

Виктор Морозов
     Опять весна. Один без поклажи стою на перроне. Вокруг пассажиры-мешочники. Спрашиваю одного, что в мешках и куда путь держат люди. Ответ удивил. У всех в мешках одно – навоз. Люди едут в поля  выращивать клубнику. Клубника без навоза растет плохо.
     Подошел поезд. Всех пассажиров-мешочников попросили быстро покинуть перрон. Остался один. Поезд оказался литерным. Напротив меня остановился вагон с надписью - литерный. Литерный вагон отличается окнами. Там окна двойные:  изнутри они обычные, а снаружи как телевизоры. Это сделано для безопасности пассажиров, чтобы не было видно, что делается внутри.  Из литерного вышел важный человек и удивился, что, кроме меня, их никто не встречает. Я снял свой картуз и сказал ему, что все ушли выращивать клубнику. Неизвестный остался доволен ответом. Литерный поезд двинулся дальше без меня.         
     Надел картуз и пошёл своей дорогой. Оказался на клубничном поле среди сборщиков нового урожая. Рядом с полем остановилась карета, запряженная тройкой красивых коней. Я спросил сборщиков урожая: «Чья это карета?». Мне никто не ответил.  Сборщики молча грузили спелую клубнику в мешках на запятки и внутрь кареты. Под весом клубники карета опасно просела и откатилась назад. Откат оказался большим, но тройка красивых коней легко справилась с ним. Она рванула карету вперёд и быстро скрылась из виду. Я подумал: “ Эх, кони, кони, что за кони! …”