Москва - Гребешки -Явление-53

Анатолий Цыганок
Явление пятьдесят третье

Очумевший от всего этого несуразного пассажир стал перебирать произошедшее в этом довольно странном и необычном по меньшей мере полёте и раскладывать ситуации по полочкам в хронологической последовательности:

«Итак, что мы имеем. Посадка на борт самолёта. Сначала первый автобус, потом бизнес-класс, затем второй автобус в экономический. Так… – загрузились. Набилось нас, как сельдей в бочке. А поначалу было хорошо. Даже очень хорошо. Я там был как кум королю… Сначала… Ага… вот тебе и кум. Потом появился мужик с проводами и подругой своей грудастой. Ох! Хороша… та бабенция… Ничего не скажешь… Хороша Маша, но не наша… Затем банда эта шумная. О четырёх человек. За ними очкарики. Вернее, сначала те, потом другие. Но это уже неважно. Какая разница, кто за кем в самолёт заходил. Томатный сок рекой тёк по головам и одеждам… Спиртное – тоже рекой бурлило. На взлёте обалдуй из заднего ряда стал колотить мне в спину. Вот придурок!! После этого Сильвия по морде надавала тому, который с проводами был и без туфель. Стоп! Нет, не так было. Сначала Сильвия этому по роже настебала, а уже потом тот балбес в спину мне колотить стал. Точно. Так и было. Дальше был обед, затем свадьба. Нет, не обед, пардон, а ужин. Вечер же был. Вечером ужинают. Пьянка в бизнес-классе была всегда… Весь полёт она продолжалась. А началась сразу после того, как погасло табло «Пристегнуть ремни!» Стриженные под ноль уроды пили не останавливаясь. Взахлёб пойло хлебали. Как с голодного края сюда прибыли. Бесы эти. Охламоны. Стюардессы занимались своими делами. Мальчишка этот, Шурик, с конфеткой во рту сидел в кресле. Родители его куда-то подевались… Но куда!! Загадка!!! Да ещё какая… Где они? Неизвестно… Потом приземление в Гребешках этих. Не было печали, так черти накачали. Дрына там высадили. Так… ещё что? Оппа… Как взлетали из этих долбаных Гребешков вообще не помню. Как отрубило. Напрочь! Как отрезало. А может, мы и не вылетали оттуда? Но тогда, каким фертом мы здесь оказались? Ахинея какая-то получается. Да, чертовщина. Ладно, потом, может, вспомню. Что после этого было? Потом мы опять летели. Дальше снова посадка, здесь у океана. Затем автобус, аэропорт, вода, диван. Не диван, а кресло. Плетёное. Удобно в нём. И никто не мешает. Всё вроде так. Пацан, Шурик-школьник, в автобус заходил, за ним я запрыгнул. А куда подевался этот малой? Шурик! Ты где? Малыш! Куда запропастился? Отвечай! Ага… вон он бегает. Нет, он не бегает. Это он на самокате катается. Шустрый какой. На одной ноге едет, а второй отталкивается. Вот жук! Вот прохиндей! Где он, интересно, самокат взял? Кто ему дал? А родителей его так и не видно. Где же они? Рядом с ним не они? Нет, это совсем другие люди. Эти дедушку седого на коляске везут. Парализованного. Больного. А те с маленькой девочкой были. Сашенькой её звали. Соску она всё время выплёвывала. То на мамку, то на ковёр, то ещё куда. Сашеньки ревущей тоже нигде не видно. Может, в комнате матери и ребёнка они с мамашей находятся? Тогда где папаша?? И этих, бойцов хреновых, не видно что-то. Перепились, наверное, бандюганы… Или передрались…»

Жарко было и душно. Жажда мучила.

«Жажда всё! Имидж ничто!» – противно гремело в мозгах.

Геннадий Витальевич старался не пить много.

«А то… а то… а то потом туалет искать придётся… бежать туда сломя голову… А где он? Где тут туалет? Чёрт его знает… Может, его вообще здесь нет??? Ага… так бывает… Видел в каком-то кино… в американском… Голливуд снимал… В Голливуде этом чёртовом и не то снимут… Да, это точно. Нельзя смотреть американские фильмы… С ума сойти можно… Что же мне тогда делать? Пить иль не пить? Вот в чём вопрос! Ого! По-философски я уже заговорил… Быть иль не быть? Так умные люди спрашивали у себя… А тут: Пить иль не пить? Тоже умно! Тоже мудро! А другими словами: Жажда всё! Имидж ничто… Так что надо пить! Да! Пить! Неважно, как я буду выглядеть после того, как не найду туалет. Всё! Решено! Пить! Пить! И ещё раз пить! Как завещал нам великий человек. Пить! И никаких гвоздей! Как нам декламировал другой великий человек. Так что… Вперёд! На баррикады! Наше дело правое! Победа будет за нами! О!! А это слова ещё одного великого человека. Ничего себе… И я… к ним примкнул… Ого! Ну и дела… творятся в этих околотках… В этой неизвестной местности… На этом бреге океанском… Так что, Гена, ничего не думай… Иди… пей смело… сколько влезет глотай… коли пить так страшно хочется…»
 
Он снова сходил к тому столику с бутылками, опять взял водички. Другой уже, с другой этикеткой. Для разнообразия другую выбрал. Та с голубой была, а эта с зелёной. Открыл. Попил. Тоже хорошая вода. Тоже вкусная. Понравилась она ему очень.

Только в этот раз после питья спать ему ещё сильнее захотелось…

«А спать нельзя! Нельзя… Нельзя… Нельзя…» – бурлило в его голове…




Продолжение: http://proza.ru/2023/03/13/328

Предыдущее: http://proza.ru/2023/03/11/372

Начало: http://proza.ru/2022/10/19/366