Квартирант

Светлана Зимина 2
Неупокоевы это мы, и не упокоевы, и не упокоеные, потому как каждый день на нервах и переживаниях, и как тут быть здоровым.

Вот даже взять нашего квартиранта, по другому его никак не назовешь. Так ведь он все нервы вымотал. Как бы вот так сделать, чтобы не переживать за него никогда.

Уйдет бывало и жди его, а его всё нет, и нет. Чего в голову только не лезет, и картинки всякие разные представляются одна страшнее другой.

Другой раз, когда долго дома нет, из дома боязно выходить, а вдруг, а вдруг...

Вот так другой раз сидишь и ждешь, а по делам идти надо, но идешь только тогда, когда их благородие домой вернутся.

А другой раз так и пойдешь не дождавшись, только по сторонам не смотришь, не увидать бы чего невозвратимого. Но слава богу пока обходилось.

И так вот и вчера, только под вечер заявился. Да какое там под вечер, уже спать собирались, когда еще раз посмотрели в коридоре, а он там тоже на шубе укладывался.

Ну уж нет, домой пошли, на улице опять мороз какой-то вдруг образовался ни с того, ни с чего.

Мы сначала думали что ослышались, когда погоду передавали, наверное два с половиной, но потом осенило, что половину ведь не передают никогда вроде, и ведь верно оказалось, двадцать пять передали. Так что, домой-домой.

А он и не возражал, тут как тут, сначала рыбки откушал, а потом под бочок, да так и проспал до утра, пока по нужде не приспичило. Тут уж не удержишь, а вот когда назад ждать, одному богу известно, и опять одни переживания.

Вон, собаки опять стаями стали собираться. Вчера по утру, когда в магазин пошла, только вышла за ворота, одна выбежала с соседнего двора, другая с соседней улицы, словно созвонились выходи погулять, дружно у них получилось.

Вдалеке на дороге стояла еще одна, тоже со своего двора выбежала, видно хозяева выпустили погулять. Эти две к ней помчались тут же, вот их уже и трое.

Но эти хоть не очень большие. А тут третьего дня, когда из дальнего магазина шла их целая стая мчалась, да огромные всё, аж мальчишек напугали, что они в ливневую канаву залезли, пока те не убежали.

Вот и бойся теперь за квартиранта, поймают мало не покажется. Это от одной еще убежать можно, а ведь эти затреплют, мало не покажется. Кругом одни нервы, как тут не заболеешь, все болезни от них, от нервов.

Хорошо бы быть ко всему равнодушным, но не получается. Другой раз просыпаться боязно, дышит ли там дед, или нет, что-то вроде тихо. Встаешь только когда сам первый встанет.

И какой тут отдых? Что спал, что нет. Опять нервы на первом плане.

Квартирант после операции, надо лечить, а как? Воротник не носит - истерика, пока снимал поранился снова, кровь как из барана хлестала, всю  ранку разбередил. Велели её смазывать, а как? Она его щекотать будет, опять всё расчешет.

Велели капли в уши закапывать, опять не получается, ранка рядом с ухом, все ведь раздерет.

Таблетки ему дали,  но сказали что с последствиями, а нам их и так хватает, этих последствий. И что делать теперь? А у него вокруг ранки вроде припухло. Хотя ведь разбередили, после операции наверное всегда так.

Скорее бы уже у него всё зажило, а то нервов совсем не хватает, и занять не у кого, они у всех расшатаны до неузнаваемости, и главное говорят, что они не восстанавливаются, прям как зубы. Одни только ногти бессмертны, растут и растут. себе спокойно, только успевай отстригать, а они не очень-то и требуются, куда их столько-то.