Размышления над

Грин Абиссинтский
Я долго долго собирался
А когда собрался не почувствовал себя одетым
Я увидел в этом признак того где мы обитаем
существуем
жить то не получится
на этом уровне
то есть вопреки получается
живы
 иначе сказать
и квартира не дом
вышел понял
пока я иду
даже пункты так называемого назначения
не имеют такого значения
мир бесприютности
полон
мир переполнен бесприютностью через край
и все же скорей бы тепло
из тепла так хорошо выйти опять на холод
а затем опять нырнуть в тепло
я не знаю когда бы я шел
никуда как не знаю когда бы со всех сторон
сказали бы вали отсюда
впрочем так и говорят
не нравится вали на все четыре стороны
никто не держит
да кому ты нужен
и это звучит ну почти отовсюду
тем более что часто приходишь туда где не хочешь и сам оставаться
не соответствуешь
или не очень долго соответствуешь каким то правилам
уставам и укладам
а они весьма серьезны
как вообще можно иначе
такое не
забыл какое возмущение
непонимание такое искреннее
как вообще что может быть иначе
ну или найди себе средства купи
одиночество в золотой клетке
как уорхол


а может ценою какого нибудь преступления
против Бога и ближнего
ну провокаторы
вольно не вольно
да жди своей смерти
медитация  мантры фитнесс
вот так к сожалению
а желания
даже не думай
и я выбираю дорогу
и здесь ближе к Гоголю
да
ко Господу впечатление такое что тоже ближе
как мучился Гоголь попавший в те клещи
меж двух жерновов политических систем
прикрытых религиозной риторикой
социальных паттернов
так сказать
когда религия как ритуал что ли
мертвый и чуждый
и я сейчас не говорю тогда
в поисках ну хоть бы смысла
испытывает человек
то, другое учение

ищущий он обрящет
а я все хожу
по отхожим местам
ворон каркает
что?
все просрал?

просрал! просрал!
кричат вороны
а пост длится кажется целую вечность
целуя вечность
любовь никогда не бывает без грусти
пою я дразнилку
себе самому
а снаружи
мне пели
ах зачем эта ночь
хотя не было ночи
и смейся паяц

все не так

все не так
декорации
скучный спектакль
вы пошлая
это нормально
а то что я так не хочу
ваша жизнь она ваша
но ваше ее восприятие как единственно возможного варианта
и для всех
этак несколько преувеличено
вы так сильны
это  я понимаю
и мой скучный моноспектакль
когда все возможно и можно
да только выходит нельзя или нет ничего

это очень смешно
клоунада
бери что дают
не беру

Благодарствую Богу
а кесарю
пусть его мир
с его администрацией
мини и макси стерствами
человек одинок
или не одинок
или не человек
но в дороге
особенно в мартовские снегопады
становится ближе и правда
еще слишком рано
свое я узнаю
мое остается со мной
и за это не надо ни с кем воевать
все так просто
на сердце тепло
на самом то деле
ни дать ни взять
и чужие не ходят
возможно затем  что своих тоже нет
я не знаю
слова эти глупые
и параллельные
линии в разные стороны
здесь
где ошибся и в чем
согрешид мне не ведомо
мир так устроен и точка
а время
так не было не было так или все уже было
и нет информации
в общем похоже
и дым и предметы
достаточно чтобы оставить тебе
при луне убывающей


схема
а если подробности
сообразить бы
про снег и деревья
про дерево снов
и естественное освещение
ведь керосин
тоже самое но по другому
иначе

а здесь в таком
в такой области
где да вот именно где
где чужие а значит враждебные значит ненужные правила
это взаимно
любое движение
экспансия
я уступаю дорогу
игра в поддавки
стороны всем известной медали
и здесь звучит вальс
на четыре треклятые четверти
ваш бенефис мистер кайт
психоделия где то баллоны взорвали
болваны
бароны бараны
прости мне немножечко тошно

на этой дурной карусели
к тебе бы на небо
а может еще не привык
останавливаться мне нельзя
но движение это не суть
я двойной саботажник
на две стороны
словно ветер из рук вырывает предметы
сбивает с негнущихся ног
словно ветер и словно
подняться никак не могу
а не то что идти
словно пьяный
а может отравленный
вот это ближе
отравлен своим нежеланием
непониманием
где для чего
а зачем
да тебя здесь никто и не спрашивает

все эти вопросы про хочешь не хочешь
как мило
но все одна провокация
или действительно не понимают

да как тут проверишь

никак не пойму
до меня не доходит
или я пропускаю ушами прохлопал проспал пол урока
очухался
эй с добрым утром

под общий заливистый хохот


хоть так рассмешил

пусть смеются
до слез


чем бы правда взбодриться
отвлечься
от голода сна

окружающего тебя города

да
вот
1 и 1
постмодерн

два выхода тут
если без перебора
один два один
или два один два
если лифт

один два
два один

но откуда в тебе эти карты
шестерки и козыри
карты не лучше не хуже
каких нибудь шашек и шахмат
и прочих
пронырливых фишек
которым как правило место


как дрессированным псам
это не просто хорошо воспитанные собачки и кошечки
ходят в лоток
и отвечают только на команду голос
а уж нападают непременно на команду фас
иначе поведение квалифицируется как бешенство
а бешеных собак отстреливают
кстати а кто нибудь видел взбесившуюся домашнюю кошку

хороший вопрос
а не бешенство ли сама домашнесть

ну вот такое милое удобное многим бешенство

беснование
возлет стиральной машинки
и холодильника


иначе уровень бредовости зашкаливает
а рокерская перегрузка маршалов отцов моррисонов хендриксов марли
почетно отдыхает на просторах пенсии интернета
почивает так сказать на лаврах
совершенно не волнуясь за тупую цифру
обращающуюся на перегрузке в ровный глупый шум
такое долгго не вынесешь
и циферке приходится быть сдержанной
но кто задержит
продвигаться коридорами под всецелым воздействием компрессоров
и нормализаторов
некогда
а эквалайзерры дорогие
и времязатратные
средства и нужно свободное время
и есть коридорчик по которому гонят
циферки как будто на схеме электрического провода частицы шарики
изображающие будто электроны
хоть и отрицательно да все таки заряженные
да на схемах
допотопных
то есть
на доцифровых наглядных пособиях
по физике


ночные огни пробегают бегут в ранних сумерках
светятся вывески окна глаза фонари светофоры
и фары
слепят
ослепительные
светодиоды
и никакая цифра не работает без электричества
и молния
проверьте
не  сверкает  в этом голом
материализьме



надпись
стротскис
с троцким
скисшим на остафьево
оставь его
на этом голом материализме
дальше то куда
за квантовую физику
заглянешь что там обнаружишь

что
прогресс?

светлое будущее
и бестопливную энергию

так чего ж мы
тогда так живем
давайте туда

а вот хрен там


позорнейше топчемся
в несоответствиях
и не то что выше головы
а выше полуметра не подпрыгнешь
тут вспомнилось о времени

в смысле часов
минут секунд годов
и прочих
отделений
выделений вавилонских
именуемых в простонародье временем
а может для просто народья

на таком безрыбье
то как говорится
не до жиру
тенм не менее
отдельным особям весьма удобно
наживаться
что они такого знают
я пожалуй не скажу
однако пользуются беззастенчиво

подчеркивая общее неравенство
особым правообладанием

и деньги всегда
водяной
должен быть полевой
борис барс
огневой
или каменный

какая то блевотина
все время на экранах
извергается
из них
в пустые плошки глаз несчастныхх пассажиров обывателей


эк куда занесло
да зима
снег заносы

и много неясного в странной стране
с куполами и фигами только  в карманах
и флагами
меняющими цвет и городами без названия столицами
как и в государствах построенных на противопоставлении
двух сторон пресловутой медали
и на чьей можно быть стороне

и где эти туманы родной стороны
да и ветви берез что над заводью гнутся
где бы можно бегать
по зеленой травушке
под жарким солнышком
да синим небушком

где засмейтесь
рассмейтесь
усмейтесь
над глупой империей

плоского гадкого страха
и гласного зла

и чужого добра
и как говорится что сказано связано
свято заклято
да только Бог все на свете и ведает
и в каждой точке открывается
вселенная


ничуть не стесняя остальные

и
неназванные знаки
и....


иупвбцжм


да
вода
не  скажет
или скажет
чьи мы дети
и какое значение имеет подобное родство

однако кровь
имеет
значение
отношение ко всему
на свете
но
какое
вопрос

наверное я выскажу
очень скучную вещь

кухарка готовит а генерал
управляет
пример генерал губернатор
но у кухаркиных детей
да
действительно
альянс не то чтобы себе
вымирание мужика и вообще нехватке тестостерона
и все более и более
тем более что путают оргазм и онанизм
азиаты двусмысленны
и африканцы
вы видели что у них там на деревьях растет
между тем
жизнь продолжается
женская доля растет
давай размножаться
а что я рожу
вы подумали
нет я подумал
и лучше не надо


идеи
либо не находят  тонут
либо
обращаются в каменных идолов
о которых сам доброхот почем зря разобьет себе голову
или ему разобьют о его же портрет
хрен ли толку
когда никого не спасешь