А напиши про этот день а напиши им про сирень

Владимир Черняев 3
Уходят дни как корабли
И незаметно.
Как караваны вдаль идут
И что на них,
Что там в огромных трюмах?
Что нагрузил то и везут,
А пункт доставки,
Где разгрузиться им вздохнуть,
Подняться выше
И чуть взглянуть за горизонт
Он странен этот пункт
Он возникает из ниоткуда
Минута вот вам и причал
Давай кораблик выгружай!
Что там в твоём
Вместительнейшем трюме!
И разгружают корабли
Такие горы груза!
В них Солнце! Звёзды и Луна!
Как поместилась там она!
Вздохнёт кораблик,
А самый важный груз забыл.
А что забыл?
Ты вспомни, я пока посплю
Я так устал за эти времена скитанья
Твой  позабытый день,
Когда меня ты нагрузил
И вдаль пустил, и позабыл.

Хожу смотрю и думаю.

Сирень.

Сирень её здесь нет.

Последний кустик рос и чах
Средь бузины, и он пропал.
Бушуют также соловьи,
Но запаха того волшебного
Цветения сирени нет.

И этот день он вдруг поблек
Сирень, сирень.
Как отзвук или цвет небес.
Его там нет.

И остаётся этот день,
И в нём в одном
Теперь сирень.

Цветёт,
Печально мне кивнёт.
Возьми на счастье этот цвет
Он рос на том заброшенном кусте.
Возьми другим не говори,
А напиши им про сирень,
А напиши про этот день.

А напиши про этот день,
А напиши им про сирень.

Попробую, но не теперь.
Мне не найти наверно
Тот пропавший куст,
Но я попробую его найти.

Быть может он
Немного жив
Пропавший куст.

Ты рассказал о нём
Тот давний день.