Прощай, мой Пашка

Луана Кузнецова
Я потеряла недавно своего самого верного дружка - кота Пашку. Ему было всего четыре с началом года.  Для меня, одинокой женщины,  это большая потеря. Это чудо дарило мне позитив, радовало своим присутствием.  Заболел. Цистит.  Врачи закололи его препаратами. И не выдержало маленькое сердечко. И, думаю, легкие. Простите меня за это стихотворение. Понимаю разумом, что есть боль сильнее в сто крат, когда матери теряют детей, жены мужей. Несравнимая с моей боль.  Виноваты наверное возраст и одиночество, которые обострили мою боль. Знаю, пройдет время, она  уйдет в отличии от боли матери. Но пока она со мной и ничего с этим я не могу поделать.

   Прощай, мой Пашка...
Прощай, мой Пашка, мой дружок.
Всех слез не выплакать от боли.
Ты был надежный бережок
Тепла и нежности, покоя.

Ты песни пел по вечерам,
Мне лапки положив на плечи.
И, как ребенок, обнимал,
Прижав свою мордашку крепче.

Бежал за мною на балкон.
Просил, чтобы окно открыла.
И, сделав улицы обзор,
Стрелою убегал в квартиру.

С прогулки пса всегда встречал,
Обнюхав, все ли с ним в порядке.
А тот смиренно замирал,
Когда касался его лапкой.

Но заболел. Всего пять дней.
А на шестой тебя не стало.
Кляну сейчас я всех врачей.
Уж лучше бы сама спасала.

И в доме стала пустота.
В нем поселились грусть, унылость.
В нем без любимого кота
Легла ко мне на плечи стылость.

Кому-то, может быть, смешно.
Причем здесь кот, коль гибнут люди.
Но одиночество...Оно
Не сжалится, не приголубит.