у метро

Анатолий Косякин
Ты танцуешь у метро.
Старый дед тебе играет.
Ты божественна мила.
Старый, будто Бог играет.

Вам на сцене бы блистать.
Стадионы собирая.
Но вы выбрали метро.
Для таких как я играя.

На концерты не хожу.
Дел по горло, денег нету.
Для таких как я метро.
Вы к метро пришли за этим.

Я стою не в силах отвернутся.
И забыл куда я шел.
Захлестнуло душу мне.
Слезы с музыкой той льются.

И от вас от Бога как.
Не могу я оторваться.
Ты танцуешь. скрипка рвёт.
На кусочки мою душу.

Я тебе пишу уж стих.
Ты теперь мне всех дороже.
И в чехол тот старенький от скрипки.
Мелочь люди всё бросают.

Я бы бросил душу для тебя.
Ты как будто мне родная.
Я уеду, Бог со мной.
Может больше не увижу.

Только ты и дед со скрипкой.
Навсегда попали в душу.
Может Ангелы ведь так.
Достучатся пробуют к нам в душу.

Что б не забывали мы.
Суетою затмевая.
Бога, музыку, всё то.
То что лечит нашу душу.