Кому отдаться дневник Ирины, 1 часть

Виталий Мушкин
25 января 2021 года.

Сегодня Татьянин день. Надо поздравить Таню Кривошееву. Напишу ей в Контакте, пошлю «подарок».

Понедельник — ничем не примечательный день. Первый день рабочей недели. А выходные пролетели быстро. С Вадиком вчера ездили на его машине за город. Просто прогуляться. В Городе грязь и слякоть, а там — снег, чистота. При расставании опять та же история.

Сидим в машине у моего подъезда.
- Ну, я пойду? - говорю я.
- Не пригласишь?
- Нет, извини. Завтра на работу, рано вставать.
Целуемся. Чувствую, как его рука лезет сквозь застёжки к телу. Зима, одежды много, путь непрост. Я разрешаю и терплю. Целый день Вадик меня катал, сопровождал. Шутил, правда, не всегда уместно.

Чувствую кожей живота прикосновение холодной мужской руки. А губы тем временем сомкнуты а поцелуе. Целуется Вадик плохо, на «троечку». Языком почти не работает, просто упрётся губами и ждёт. Рука пробирается под лифчик, начинает тискать грудь. Руки у Вадика мягкие, без мозолей, но действует он ими как-то неумело, грубо. Иногда от его ласк больно. Вот и сейчас, он схватился за сосок и мнёт его. Так и хочется сказать: «понежнее».

Наигравшись с сосками, рука кавалера спускается к паху, между ног. Я не препятствую. Мне нравится, когда мужчина...
- Вадик, не надо.
- Почему?
- Поздно, я устала.
- Хочешь, я тебе поцелую?
- Потом, в другой раз.
Высвобождаюсь из объятий, открываю дверь машины.
- Созвонимся? - спрашивает Вадим.
- Конечно.
Скорее домой! Наберу ванну горячей воды и смою с себя усталость сегодняшнего дня, плохое настроение и следы мужских рук.

Ванна — это чудо! Напустила полную ванну, добавила пены и залезла отмокать. И сразу почувствовала расслабленность. Все неприятности ушли, остались чистое распаренное тело и чистая душа...

Рабочий день прошёл обыкновенно. Совещание, контакты, звонки, отчёты. К нам в отдел пришёл новенький, Михаил, мой подчинённый. Молодой парень, сразу после института. Высокий, плечистый. Ещё ничего совсем не знает. Будем обучать. Звонил Вадик, говорит, что уже соскучился. Насчёт встречи пока не договорились, у меня много работы...


ССЫЛКА: https://sites.google.com/view/alexandr-nevzorov-books/