О генетике

Валдис Хефт
Вы знаете, что такое генетика?.
Почему волчонок, которого мы с дедом нашли в лесу, так и не прижился
и не стал собакой?  Хотя верный Рекс его не признал сразу и ревновал.. 
И правильно делал, потому что этот волчонок потом убежал в лес!..
А дед так спокойно сказал: «Он пошел к себе домой»!..
Но для меня это был сюрприз!..
Вот так и в нашей жизни..
Любишь, любишь.. Потом любовь куда то уходит: кто на рыбалку, кто на охоту,
кто налево…
Вот как то познакомился в парке с приятной женщиной, поговорили: она –
про цветы в галерее ВДНХ, я ей – о политике..  Двух часов хватило, чтобы понять друг друга!..
У неё все хорошо, а у меня всё плохо:  у неё болит душа об спецоперации СВО в Украине, Путин - молодец, а у меня душа за судьбу страны!.. В результате оказалось:  у неё вообще нет детей, а у меня трое, один из них - в зоне СВО 
(связи нет)!
На том и разошлись..
Мне кажется, она прожила жизнь зря – в этом я увидел знак Всевышнего, хотя и неверующий!..
Кто кому дал право лишать жизни, дарованной нам Богом?..
Вот в чем вопрос!..