Окунаясь в Тьму Тьмущую я становлюсь в Поиске

Светлана Бабетта
Окунаясь в Тьму Тьмущую
я становлюсь
в Поиске
Ныряю в самую гущу
и Это  Мой  Поиск
Чего? или Кого, спрашиваете
Ответ лаконичный:
Саму Себя
Рифма возлюбя не годится
СЕБЯ, какая я есть, СЕБЯ
Страшную и горбатую,
вынутую и изъятую
из всеобщего пользования
(лишена всяческой пользы)
Красивую Ослепительную
до тошноты офигительную
с бледно-розовой  кожей
и на себя не похожей
Лучезарную и бездарную
и обманную и коварную
Это я, между прочим, поздравила себя с днем рождения
Тьма продиктовала мне стихотворение
Привет, Тьма! Мать моя
дорогая
Привет и пока
Ой, а ты седая ..

10-ое - стало быть, я десятина
а на 40-ой день душа прощается с телом
9 - разум
1 - единица, всему телу дело
вменяет в обязанности
- делать
Главное во всей этой нумерологии
0 - ноль, и никакой логики
Круг, овал, змея, кусающая сама себя за хвост
и всё это вместе - Я

11. 03. 23

Здравствуйте, я родился
и это было восхитительно воскресительное
мероприятие
Здравствуйте, знакомые
лица и незнакомые
Здравствуйте, - говорю я Себе
и ещё кое-кому, с кем я резонирую
Здравствуйте, Все!
Мир вами переполнен
Разнообразие нежит
пристукивает , раздражает
Здравствуйте!
как и все, я переполнен
Океаном
и во мне кишат морские чудовища
с ник нэймами Инь и Ян
чудеса, сокровища
да и только