Подсознание и сновидения по Фрейду

Сергей Весенин
Подсознание и сновидения

    Связь сновидений с переживаниями человека научно доказана в трудах многих учёных.
Мой рассказ тому подтверждение.
    Этой ночью мне приснился любопытный сон, как говорят "сон в руку". Расскажу вкратце его содержание.
    Спать я лёг, как всегда поздно, в полночь-за полночь. По началу снился сон, как сон: дорога, блуждания, поиски дома. Я был не один, со мной был старший брат и племянник. Места мне были хорошо знакомы, они реально существуют, хотя во сне выглядят как-то иначе.  Нам надо было отыскать какой-то дом, где жила знакомая женщина. Когда мы его нашли, к нам вышла женщина и предложила переночевать в съёмном доме. Во сне все перемещения осуществляются комбинированным способом, мы как бы не идём, а перемещаемся по воздуху, иногда можем внезапно телепортироваться в любую точку пространства.
    Далее мы телепортируемся в этот самый дом, который представлял из себя древнюю хибару без окон и дверей. Деревянное строение на семи ветрах представляло квадратное помещение довольно запущенного типа. На полу лежал грязный матрас, мебели не было. Похоже в помещении давно не убирались, а, возможно, никто и не жил, и здесь нам предстояло провести ночь. Пол был под слоем пыли и земли. В проёмы, заменявшие окна и двери, сильно дуло. Я с ужасом подумал, что спать нам скорее всего предстоит по очереди. Племянник попытался что-то приготовить на каком-то ящике, бросая мусор на пол, что меня сильно разозлило. Я сделал ему замечание и предложил убраться в помещении: подмести и помыть полы. На этом сцена заканчивается, то ли сон оборвался, и возник провал в подсознании, то ли я просто не запомнил окончание этого эпизода.
    Далее чудесным образом я телепортируюсь и оказываюсь у себя дома. Я стою у окна и смотрю на улицу. За окном моросит мелкий дождь, пасмурно и холодно. Подсознательно я понимаю, что в доме не один. Где-то рядом находится брат и отец, который на самом деле умер несколько лет назад, правда я этого не осознаю, а воспринимаю его так, каким он был при жизни. Брат мне говорит, что отец собирается куда-то. Я выхожу на лестничную площадку и предлагаю ему зонтик, так как на улице дождь. Отец говорит, что ему не нужен зонт, и жалуется, что потратил много денег, добираясь до меня. Он ехал с пересадками и сильно потратился. Я беспокоюсь о том, сможет ли он добраться самостоятельно до дома, где сейчас живёт. Может быть, ему стоит остаться до завтра и переждать плохую погоду, но он ни в какую не соглашается, говорит, что ему нужно ехать.
    Здесь сон обрывается, я просыпаюсь. На часах три часа ночи. Я начинаю анализировать сон и понимать его смысл. Первоначально мне казалось, что отец собирался ехать к брату, в частный дом, где он проживал последнее время, но смысл сна оказался глубже. После смерти отца похоронили на его Родине в деревне, на деревенском кладбище, довольно далеко от места, где я сейчас проживаю. Маму мы похоронили на кладбище в нашем городе и каждый год посещаем её могилу. На могиле отца мы с братом не были несколько лет.  Сон приснился в ночь с субботы на воскресение. Это была родительская суббота, 11 марта, когда поминают родных и близких. Скорее всего, отец обиделся, что мы давно не посещали его могилу и не помянули его в этот день, поэтому и пришёл ко мне во сне.
    Дом, в котором мы оказались с братом во сне,-это вовсе и не дом, а могила, в которой похоронен отец. Мы в этом сне смогли представить себя на месте отца и почувствовать себя в его положении. Подсознательно мы это осознавали во сне, блуждая в поисках непонятного дома. Дом-это могила, в которой покоится прах отца, а Душа на небесах стремится к встрече с нами.
   Основные мотивы сна: чувство вины и переживания из-за невозможности выполнить свой долг в данный момент. Общение Душ во сне-это единственный выход из сложившейся ситуации.
    Я никак не мог заснуть в этот момент и решил дописать стихотворение, которое начал сочинять ещё вечером. Стихотворение "Воскресение" я закончил уже в пять часов утра и только после этого лёг, забывшись тяжёлым сном. Проснулся я уже в начале седьмого. За окном было пасмурно и сыро, моросил дождь, который ближе к полудню перешёл в приличный дождь. Это к тому, что во сне я эту погоду увидел за окном, хотя день назад на улице было -18, холодно, а вечером сильный ветер гнул ветки деревьев, и держалась минусовая температура. Ничто не предвещало потепления и дождя.
   В этот день я стал свидетелем ещё одной странной сцены. Возвращаясь днём домой, я увидел, как молодой парень ползает в луже и шарит руками  на её дне в поисках какого-то предмета. Рядом с ним стоял велосипед, он, видимо, работал по доставке продуктов из магазина, за спиной у него была большая квадратная сумка оранжевого цвета. Впереди меня шёл мужчина, к которому обратился парнишка. Оказывается, как я понял, парень уронил смартфон в эту лужу и теперь никак не мог его найти. Это место  я всегда обходил, так как там была низинка, и после дождя всегда стояла огромная, глубокая лужа. Парнишка, видимо, попросил мужчину позвонить на его телефон, чтобы по сигналу определить место, куда упал смартфон.
Я так тоже частенько делаю дома, когда забываю, куда положил телефон и звоню с другого телефона. Частенько это помогает. Чем закончилась эта сценка, я не знаю, поскольку не стал ждать её окончанию. Думаю, что они нашли смартфон, если тот не сломался от воздействия воды. Вот такая забавная сценка произошла хорошо не со мной в этот воскресный день.

   Не болейте, друзья!   
   Доброй ночи, страна!
   Хороших снов вам и интересных впечатлений!

Воскресение
Две Души по небу летели

У Весны моей воскресение-
Это наше с тобой Воскрешение.
Я так долго летел по небу,
Без тебя, где я только не был.

Мы с тобой после долгой разлуки
Целовали друг другу руки,
Словно Ева ты, я-Адам,
Я тебя никому не отдам.

У Любви моей воскресение-
Это наше с тобой  Возрождение.
Словно птица о камни бьюсь,
Я Любовь потерять боюсь.

Годы, месяцы и недели
Мы с тобой в поднебесье летели,
По полям брели и лесам
От экватора к полюсам.

Воскресение наше весеннее,
Близких Душ в небеса Вознесение.
Как же ты без меня жила?
Верю, наша Любовь жива.

Если вдруг мы в пучину канем,
Упадём в бездну с неба камнем
В час расплаты за наши грехи,
О нас память оставят стихи.

Сергей Весенин   #стихиотавтора