Про командировку

Валдис Хефт
          Мне довелось побывать в командировках в разных странах: от Индии до Южной Америки! И каждая из них запомнилась..
          Например, в Ирак – я еле ноги оттуда унес во время операции США «Буря в пустыне»! Зато Куба – это такой кайф: здесь ты как дома! Sovietico – это мой брат! И muchachas очень приветливые, готовые за $10 подарить тебе ночь!
        Вместе с тем, кубинцы не забыли операцию «Анадырь», когда мы в трюмах перевезли на Кубу ракеты средней дальности Р-12 и Р-14 с ядерными боеголовками! (см. операция «Анадырь» 2000 г.издания «Как это было»)  и персонал  ок.44 тыс.человек!.. У них хорошая память, если простить ок. $20 млрд. списанного долга!
        Это у нас – амнезия! Мы бросили сербов в 1999 году и Милошевича, мы бросили кубинцев – наших друзей под носом у Америки, мы бросили вьетнамцев, Анголу, Египет…
        Зато теперь все пархатые – эльцынские друзья, сыты и прозябают в Лондоне, на Сейшелах, на Кипре..
        Но здесь речь о другом.
        Как то меня командировали в Красноярск, а точнее – на объект №973 для приемки ОКР/.. Это где то 100 км севернее..
        Встретили нас хорошо, разместили в гостинице, а утром мы на вертолете полетели..
        Я был председателем комиссии от Мин-ва обороны – и не в первый раз.
Конечно, комиссия все проверила, акты о приемке мы подписали с некоторыми мелкими замечаниями, ну а потом нас угостили!..
        Назавтра меня разбудил лейтенант и сказал, что нас ждет вертолет – лететь на охоту!..
Конечно, я знал чем сильна наша армия, но чтобы вот так тратить средства – вместо того, чтобы одеть солдата, но меня успокоили: солдаты сыты, одеты, только скучают по девушкам!..
       Нас высадили где-то в тайге, вертолет улетел с обещанием вернуться через 2 дня, и мы разбрелись..
       Мне дали какой-то дробовик, компас и какую то фляжку с непонятной жидкостью и сказали – встречаемся здесь через два-три часа!
       Полусонный я побрел куда-то на север пока меня не сморило.. Вокруг – дикая тайга, какие то птички летают, а мне хотелось спать..
       Я нашел подходящую елку, залез под неё, там почти не было снега и уснул..
Ночью чувствую: кто-то лижет мои ноги.. Неужели жена?.. Но она ведь далеко!
Я нащупал ружье и выстрелил, и этот зверь убежал..
На часах было около 4-х, рации с собой не было, но спать больше я не мог..
И подумал: а чего мне бояться – это же не Ангола, и не Индия, я у себя дома!
Пошел по компасу обратно на юг, вышел к речке к
 какой-то деревне, где меня какие-то эскимосы угостили каким то отваром, и мне опять захотелось спать!..
Эти аборигены каким-то способом сообщили и за мной прилетел вертолет - оказывается, меня уже искали и все разъяснилось!..
А у меня в личном деле появился рапорт командующего округом, что я якобы вел себя недостойно в тайге!..
     Да плевать мне на Ваш рапорт, тов. генерал! Я уже уволился!..