О ней. Глупышке прошедших дней. Без всяких прекрас

Ирена Везучая
О ней. Глупышке прошедших дней. Без всяких прекрас и умягчений.

Жила-была одна девочка. Мама назвала ее Анна. Мама все детство внушала ей, что она не такая как все. И ей так сильно хотелось в это верить, что она закрывала глаза и представляла себя в другом доме, в другом - более красивом платье, и даже в другом теле, потом фантазировала, что она пешком ходит на небеса и сам Господин Бог разговаривает с ней и только с ней, больше ни с кем - она же особенная! Бедная глупая девочка, хочу тебя расстроить - Бог говорит со всеми людьми на земле, а более всего - с душами мертвых. Папа очень странно появлялся в ее жизни - и был и не был. А когда исчез вовсе - какую глубокую рану он нанес ей! Что она совсем перестала ощущать свою душу и свое тело. Теперь она - одна большая глубокая бессмысленная черная зияющая дыра с глубочайшей тоской - сама не знает по чему.

И так время шло, глупышка потихоньку росла и пыталась взрослеть. День за днем, какая-то суета, а тоска неумолимо росла и росла. Маленькая глупышка так сильно хотела быть особенной, не похожей на других и самой яркой, ей так хотелось другой, как ей казалось, лучшей жизни, что она решила - будь что будет, а я буду делать так, что хоть на какую-то лестницу да влезу - и пускай у меня совсем нет талантов и ничегошеньки я не умею. Ничего! Потребую от кого-нибудь силой запихнуть меня туда  - вот хочу и буду. Даром, что надо самой развиваться и дорожка сложная к высотам - не хочу преодолевать препятствия, по головам хочу запрыгнуть - ехидно усмехнулась глупышка.

Так-так, ну чтобы на лестницу запрыгнуть, надо быть хорошей, надо мужа найти и обязательно - самого особенного. Он то мне поможет запрыгнуть куда угодно. Вот только тот, что за мной ухаживает мне не нужен - вертит сморщенным носом глупышка, какой-то он не такой - нужен "особенный", которого я сама добьюсь - ведь тогда я буду больше значима в своих глазах. Правда? Кстати, о глазах, глупышка - ты точно ничего не путаешь? Уверенна? И это точно ты тогда в первый раз поймала его взгляд? Или у тебя просто замылились глаза от виски и песка на пляже и ты уже не в состоянии отличить правду от вымысла твоей глупой души? Сдается мне, то была другая. Ну да ладно. Не суть. Итак объект прицела найден. Ну и пускай, что я не люблю его, ну и пускай, что он увлечен другой, и пускай, что не так и не сяк все - ай! Да ладно вам! Пущусь в тяжкие - здесь подговорю, там убеждю, здесь подстреку, сям плакаты "руки прочь" развешу, а там как-то само накрутиться да наладится. Пущай будет, а там разберемся! Стерпится - слюбится. И так сойдет! Ой времени то у меня уже нет! Ох боюсь постареть! Оооой, как страашно одной остаться. Да ненужной никому развратницей. А тут такая удача и на мою сторону пришла - закрыв глаза, он ослеп совсем. Нет, не от любви-с, от мути-с.

Ну ладно, пошло так пошло всё - не совсем по-добру, не совсем по-здорову. Ну как получилось. А что ж. Чего глупышка добивалась - того и получила. Нате кушайте, так сказать. Ну жизнь у них помаленьку, да вот как-то вкривь-да-вкось, но движется. Но нам то что? Лишь улыбнулись. И оставили этих двоих уже варится в их глупом дьявольском котелке.

А тем временем, глупышку не прекратило гложить ее внутреннее несчастье - темнота, темнота, где же тот свет? Ну она как-то пыталась подражать другим - себя нет внутри кожи - а вид надо сложить хоть какой-то. Ну не понимаю я ничего в стиле и моде, но это же самое топовое сегодня! Ну ей так кажется. Мне туда надаааааа - закатила глаза и бьет кулаком по стене глупышка. Ааааа, прорвусь! Так сойдет!! Буду всем пыль в глаза пускать, да разные чужие шкурки на себя прикладывать - ну и не важно, что на мне все это смешно выглядит - типа я разная, да чужие слова себе в уста приклеивать. Аааа, прокатит, сойдет для сельской местности.

Так и живет глупышка в своих преглупых фантазиях и глушит все, что хорошего ей могло на пути ей попасться в своей черной-черной дыре, ибо не способна распознать СВОЁ. Ибо не знает себя совсем. Ибо пусто там. В душе глупенькой.


Ну что ж, пожелаем глупышке не утонуть в ее извечных темных странствиях. Всего хорошего. И в путь, пусть и не добрый, но хоть какой - не стоять же ей столпом по пояс в луже буро-зеленой вечно. Будем считать, что, как-никак, жизнь ее наладилась. Наконец-то.

Вот и сказки конец. А глупышка - огурец.

IA, Moscow 2022. Свобода воспоминаний.