Замок Юсуповых. глава 84. ч 1. Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
Ирэн, ну хватит, я уже устал.
Ну сколько можно? Но я тебя,
не по бутикам, вожу. А по
музеям! Я есть хочу, уж скоро
ужин! А мы с утра, не ели.
 
Ну ладно уж, поехали домой.
Какой ты право, скучный! Да,
я скучный, и когда голодный,
я ещё и зой! Но театр, за тобой!
О, боже! Ну ты же обещал! Да, да,
в ближайший выходной.
 
Ой смотри карета! Это наши!
Ну наконец! Отец, куда же вы
пропали? Мы вас уж заждались!
Мы отдохнуть от нас от стариков,
вам дали. Вы без нас я вижу, не
скучали. Вон как вы сад и парк,
преобразили!
 
А это для Ирэн. Молодец, сын,
молодец! Ну я ведь тоже подарок,
ей, привёз. И он уже в конюшне.
Ну иди же, посмотри! Ой, какой!
Весь белый! Я о таком коне давно,
мечтала! И где ж, такое чудо, вы
нашли!?
 
Толь, ты только посмотри, какой
красавец! Да я уж вижу! Надеюсь,
что Руфина и Луиза, тебе живого,
тигра, не подарят! Ну Толь! А где
они? С дороги отдыхают. Ну я
пойду к Руфине. А ужин? Сейчас,
скажу Лили.